Перестало мне хватать тормозилок Brembo от Acura TL-S с дисками StopTech 310x25 и решено было менять на что-то покрупнее в плане диска.
После недолгих поисков выбор стал между двумя вариантами, 6 поршневыми Brembo от Porsche Cayenne Turbo s с диском 355x32 или OEM Honda от Legend с диском 330x30. Оба варианта меня устраивали, но повертев в живую брембо от кайена понял что мне они великоваты, поэтому OEM остался моим вариантом, который ещё подкупал своей универсальностью, т.к. суппора ADVICS разборные, крепёжный кронштейн у них можно изготовить под любой тормозной диск, без колхоза.
Собственно начался сбор комплекта, суппорта были найдены на драйве, у Vitaliy-38region, в наличии у него ещё много комплектов, цена стала ещё ниже www.drive2.ru/market/offers/36493 + акция, сославшись на данную статью первому покупателю доставка бесплатна) p.s. никакой рекламы, акция от продавца)
Суппорта пришли в отличном состоянии, ни переборки ни покраски не требуют, как и не катали на них вовсе.
Остался вопрос по дискам, какие от чего и проставки под них, и здесь выручил Eugen19 который прислал мне идеальный готовый к установке кит, диски PowerStop 330x30 с очень глубокой посадкой, колодки PowerStop и крепёжный кронштейн для суппорта под эти диски, ещё и метизы все положил.
Получив диски был в шоке от их веса, 2 диска весят 23кг! А вот суппорта вполне лёгкие, как и брембо, по 4кг штука. А весь комплект, из 2 суппортов, комплекта колодок, проставок, метизов и дисков весит 34.8кг, что казалось бы много, но забегая вперёд, не заметил потери в динамике относительно брембо с меньшим диском.
Вот такие красивые суппорта, японского производства:
суппорта пришли даже с жирными колодками)
Крепёжные скобы, очень лёгкие, алюминиевые:
Примеряем скобу на суппорт:
Новые колодки PowerStop
С такой вот интересной инструкцией по прикатке колодок, раньше такого не встречал
Которая в краце гласит так:
5 раз с 40 до 10 миль резко затормозить
5 раз с 35 до 5 миль в среднем темпе затормозить
во время всего этого останавливаться нельзя вообще
затем 5 минут езды без использования тормоза, чтобы остыли.
Шикарнейшие диски PowerStop, той же модели что стоят задние, с насечками и сверловкой, теперь всё одинаково)
Примеряем суппорта:
Выглядит вполне солидно, но как-то пустовато) решил добавить надпись HONDA, к слову у Acura на этих же суппортах надпись есть, а у хонды пустая площадка, исправим)
Ну и пришло время ставить на машину, снимаем старые Brembo, служившие верой и правдой много лет
внешне они уже устали, хотя когда-то были тоже новые и красивые, как на фото ниже)
сравним суппорта:
на вид брембо были чуть длиннее, но заметно уже, оно и понятно, их предел 25-й диск, тогда как адвикс под 30-й
Сравним тормозные диски, здесь всё более наглядно)
Ну и собственно ставим новые суппорта на авто
машинка отлично центрируется по диску, крепёжка в норме!)
А ещё огромный плюс это вылет суппорта, учитывая что брембо стояли с 6мм проставкой колёсного диска, и на вполне удачных по форме дискам, они получались впритых, между суппортом и диском было всего 1-2мм, тогда как Адвиксы, даже без 6мм проставки встали просто с огромным запасом, сопоставимым со сток скобой.
два пальца проходят до спицы!
В итоге пока я очень доволен данным комплектом, все минусы что были с брембо ушли, тормозит достойно, но пока мало покатал и не притёр ещё, чтобы сказать эффективнее они чем Brembo или нет, но я думаю что как минимум не хуже, да и рычаг здесь больше.