Потрепался лобовик. Да и техосмотр с осагой на пороге.
Изначально при покупке форя была трещина по верху, но не в зоне водителя, только направлялась туда.
Зимой 13-14 сажусь в форя, а по низу трещины на всю ширину — похоже на тепловые, но никогда туда не направлял воздух и не включал подогрев зоны покоя дворников. Начал задумываться, в какой сервис обратиться.
А тут в начале лета сел и вижу — первая трещина дошла до зоны водительских глаз и раздвоилась вверх и вниз.
Долго думал, где ставить и что ставить.
Где? Выбор пал на Писарева 38.
Что? Или XYG (SG5-02-R LFW/H/X) с подогревом в районе 4-5 килорублей, или AGC (еврокод 7928AGNGN, код AGC 6964831) для леворукого без подогрева в 2 раза дороже. Выбрал последнее.
Поставили за час (гулял по городу), ещё с час постояла и в путь аккуратно.
Аабаалдеть, лобовика как будто нет, настолько чистое и прозрачное, без царапок.
Осмотрел, от оригинала не смог отличить, есть и шелкография по периметру и пятак под крепление зеркала. Только без обогрева зоны дворников. Ну я ей и не пользуюсь, и пользы не понял — зона оттает, ширк дворником, вся талая вода сразу по стеклу размазалась и коржиком пристыла.
Расшифровка.
AGC AUTOMOTIVE — марка автостекла от крупнейшиго в мире концерна по производству стекла Asahi Glass Company.
// — ветровое обычное стекло.
E22 — страна производства Россия, а именно город Бор. ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод» — лидер стекольной промышленности России, с 1997 года входит в состав международного концерна со столетней историей — AGC (Asahi Glass Company, Ltd.).
43R-000116 — знак официального утверждения в соответствии с правилами европейского стандарта безопасности R43 ЕЭК ООН.
TINTED — теплопоглощающее (тонированное).
LAMISAFE — ламинированное (многослойное).
ISO/TS 16949 — сертификация по стандарту ISO/TS 16949 (ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949).
LT>75% — значение светопропускания.
•••2 — дата изготовления апрель 2012.