Всем привет!
Решил заменить внутренний шрус, причиной стало то что при разгоне начинается жуткая вибрация, машина начинала дребезжать, создавалось такое впечатление что щас все развалиться :) вибрация была именно только когда начинаешь нажимать педаль газа, перестаешь давить на газульку так сразу вибрация пропадала ну я сразу понял что это шрус. Приехав на яму и методом "тыка" определил кто виновник, у левого шруса был люфт больше чем у правого :)), решил его менять. Стал искать что же купить, в оригинале у VAGа привода идут GKN SPIDAN и LOEBRO наружный шрус есть такой, а вот внутренний только VIKa, RUEI и всяка остальная чепуха, тут увидел MEYLE 1004980227 думаю мой вариант, стоил 4900 руб. ждать правда 8 рабочих дней думаю ладно, подождем. Не прошло и двух дней как пришел отказ. После решил заказать NAKAYAMA NJ7063NY на оф сайте нашел инфу:
При производстве запчастей Nakayama основное внимание уделяется соответствию технических характеристик автозапчастей оригиналу. Применение в производстве высокопрочных материалов и современных технологий позволяет значительно увеличить срок службы и надежность выпускаемых изделий.
Ну Японцы же делают вещи! Заказал.
НУ и как всем известно смазка что идет в комплекте со шрусом она не подходит для игольчатых подшипников, взял смазку ВПМАвто для трипоида.
Процесс разборки элементарный: раскрутил 6 болтов на шрусе и болт на ступице. даже не пришлось выбивать шаровые что бы отвести поворотный кулак, привод и так вылез.
Люфт на самом деле был очень маленький и я уже стал сомневаться что дело в шрусе.
Поддел заднюю крышку шруса отверткой в тисках и разобрал\снял шрус.
Вот такая картина была внутри, видим что смазка была не для трипоида а простая графитка, ее там почти не было а что осталось, была сухой.
В целом трипоид был целый, иголки не выскочили, думаю надо найти чье это добро на котором я отъездил аж 6 лет.
ROULEX хм… оказывается ролекс делает не только часы )) после вбил номер в поисковике как оказался это jp group
Все отмыл, почистил, обезжирил и собрал, набив смазки.
Поставил еще быстрее чем снял, ну и заодно поменял масло и все фильтра.
Масло ROWE HIGHTEC SYNT RS 5w-40 i (5л)
Фильтр масляный VAG 068 115 561B
Фильтр воздушный KNECHT LX622
Фильтр салонный KNECHT LAK 31
Фильтр топливный KNECHT KL 2
Прокладка приемной трубы VAG 058145757A
Пробка сливная масляного поддона / VAG N90660601
Запорная цапфа *VAG N90642001 3шт
Кольцо уплотнительное пробки поддона VAG N0138495 3шт
Прокладка под заливную крышку VAG 06A103483D
Вибрация пропала, ВООБЩЕ!
Самостоятельный ремонт так что сильной не ругайтесь :)