Каждое ТО из авто вынимали воздушный фильтр салона в состоянии пережеванного и выплюнутого. Да и запахи в салон с улицы шли сильнее чем на других авто. Вот и после очередного ТО прошло всего 3тыс. км, а в салон травит прилично. Решил заменить воздушный фильтр с оригинального на 3f quality eolo e490. Его многие в клубе "С4 седан" уже ставили себе и отзывы весьма положительные.
Изъять салонный фильтр проблем не составило. Правда, снимая клипсы, на которых держится внутренняя обивка моторного отсека гвоздодером и пару из них сломал — хлипкие они.
По фильтру видно что он не новый, но не настолько и грязный чтобы травить все запахи в салон. А вот края — они с обеих сторон замяты достаточно, чтобы там во всю сифонил воздух. Неужели мастера в ОД настолько все рукожопые, что поставить ровно фильтр для них являлось серьезной проблемой ? И да и нет …
3f quality eolo e490 в отличии от оригинального фильтра имеет пластиковую рамку по периметру. Поэтому его при всем желании замять будет сложно.
Каким же было моё удивление, когда я не смог вставить его в соответствующее гнездо под фильтр ?
Пробовал по разному и через силу — никак. Тут я начал понимать мастеров ОД — мягкий фильтр без рамки они просто впихивали как есть, лишь бы вошел … и не заморачивались. И никому в ОД ни разу не захотелось подумать головой и разобраться что там мешает. А проблема в следующем. Рукожопы на самом деле работают в Калуге на сборке нашего седана. В процессе сборки применяется эпоксидная смола. Сборщики-рукожопы обильно смазали ею стыки, но не удосужились снять излишки. В итоге эти излишки застыли в посадочном отверстии для салонного фильтра и не давали поставить фильтр ровно.
Как оказалось, проблема массовая — она абсолютно на всех С4 седанах. Все кто ушел от использования оригинального фильтра с нею тоже столкнулись. По совету Олега, я эту застывшую эпоксидку сбил шлицевой отверткой. Но только делать это надо так, чтобы ошметки летели в моторный отсек, а не внутрь гнезда для фильтра — прямиком в радиатор печки.
После чего салонный фильтр вошел без проблем. Думаю, что даже оригинальный теперь будет вставать без замятий по краям.
Далее закрываем крышкой и ставим на место обивку моторного отсека.
Как результат — стало намного меньше запахов в салоне !