Всем привет. Загудел задний водительский подшипник. Под ревом порванного глушителя было не слышно по началу. Поехал в уздеу сервис. У них в наличии фирмы NK за 900 рублей. Установка 500 рублей. В Автодок стоит 700 рублей. Развернулся и уехал. Дома, листая борт журналы про замену ступичного подшипника, нашел несколько фирм:
AMDBER43 AMD — 560 р.
713625120 FAG 830 р.
96316634 GM — 800р.
765001 — NK -733 р.
VKBA3796 SKF 1039 р. Сразу на два колеса. Полный комплект.
Цены на Автодок.
Почитал отзывы и купил NK. Соотношение цены и качества.
Решил менять сам. 500 рублей за 10 минут на замену… Я так не зарабатываю. Во всех борт журналах о замене пишут, что подробно не будут расписывать как меняли. Поэтому зашёл на Ютуб:
. Ничего лишнего. За две минуты без слов. Все понятно. Правда я не снимал колесо. Просто выкрутил гайку, снял шплинт и вытащил барабан. Заодно проверил поршень. Работает))). Выбил внешние кольца подшипника. Заднее не хотя вышло. Смазал смазкой, что в комплекте была. Заморачиваться не стал. Многие хвалили синюю смазку. А кто-то литолом мазал. Я тоже подробные фото не делал. Темнеет быстро. Хотел быстрее. Да и руки в смазке были. Столько набухано было смазки между подшипниками. Вытер на сухо перед установкой нового. Управился за 20 минут. Ничего сложного. Новые кольца вбивал старыми кольцами молотком. Главное не увлекаться, потом придется старое кольцо выковыривать снова. Динамометрического ключа нет. Поэтому сделал как писал один матизовод. Затянул туго. Покрутил колесо в обе стороны, чтобы смазка куда нужно зашла. Затем расслабил гайку до минимального люфта колеса и затянул на четверть оборота. Люфта нет. Колесо свободно крутилось. Засунул новый шплинт, что в комплекте. Пришлось укоротить кусачками на 15 мм. примерно. Всем спасибо. Не ломайтесь.
Цена вопроса: 733 ₽ Пробег: 60 800 км