Привет крузоводам и не только)
Не нравилась мне последнее время работа задней подвески. На ходу она как то странно себя вела.
На глубоких ямах колесо очень резко проваливалось вниз, как будто аморт вообще не держит.
Да и при проезде лежачих полицейских задок как то больше обычного раскачивался.
Решил проверить вручную.
Когда давишь на багажник и резко отпускаешь зад несколько раз вверх низ колебательное движение делает.
Попробовал у товарища на поло. После нажатия зад плавно поднялся вверх и все — никаких колебаний.
При этом аморты сухие, никаких абсолютно подтеков.
Пробег 80к за 4,5 года.
Кстати в TIS chevrolet написано, что при такой проверке кузов не более 3х раз должен качнуться.
Хотя мне кажется это много.
Заказал задние аморты ACDelco для седана 19 347 922, потому как для хэтча (19 347 923) нет в наличии.
Стоимость амортов вообще копейки — 1230р за штуку. Хотя GM говорит, что продукция ACDelco является оригиналом.
Заодно взял нижние болты 11 609 458, так как они закручиваются до предела текучести и по уму их надо менять.
По самой замене вообще ничего сложного. Самый трабл был открутить нижние болты.
Причем менял я аморты без ямы/без подъемника. Только домкрат — только хардкор.
Далее пару фоток
Очучения.
После замены на ACDelco сзади стало тише, плотнее.
Разницы по жесткости и в целом по характеру работы абсолютно никакой.
При раскачке руками задок все так же два колебания делает до остановки, как и с уставшими оригиналами.
Тем не менее на ходу раскачка стала меньше. (особенно при проезде леж.полицейских заметно)
"картошки" сзади нет. СОВСЕМ.