Заскрипели задние тормоза, машинка клевать носом стала. Решил поменять задние колодки. Крайняя замена колодок и подшипников была 30.07.2016, замена производилась за два дня 08-09.06.2019 на пробеге 120165. Итого 46713.
Куплены были:
— 32066 (ASAM)
К-Т УСТАНОВОЧНЫЙ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК;
-RoadHouse
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ
— R15563 (SNR)
РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ
В комплект входит гайка, пружинная стопорная шайба, крышка, подшипник.Причем ремонтный комплект купил, можно сказать случайно)))) Замучал вопрос: как же так снимать ступичную гайку и не заменить ее. т.к. отдельно гайки не было, предложили ремонтный комплект. Не отказался (лишним не будет, пусть лежит).
Был приобретен съемник барабанов 800 р.
Снял правое колесо, а там барабаны конечно .как у всех — ужасные))).
Почистил кар щеткой.
Начал снимать, все выравнял потихоньку вроде пошло все ровно…барабан снялся. И снимая барабан вижу половину обоймы подшипника на оси((( . Короче разобрался подшипник — половина на оси, половина в корпусе барабана. Корпус подшипника остался в барабане.
На это я никак не рассчитывал… Не буду описывать свои муки по попытке его выбить…Короче побежал по гаражу, нашел человечка с гидравличиским домкратом. Перепрессовали подшипник. Перед поисками стянул цилиндр стяжкой, что бы толкатели не выпали.
Потом сборка колодок. Планку и флажок промыл ВДшкой, почистил.
Вообщем собрал начал ставить. Самым сложным оказалось поставить солдатики))) Из АСАМовского комплекта так и не удалось сжать. Поставил старые. При установке зажал колодки струбцинами, гораздо удобнее, а то так болтаются они и не дают нормально пружинки поставить.
Заодно покрасил барабаны термокраской.
Занятие вроде как бестолковое ну очень хотелось)))).
При установке барабанов на место несколько раз крутил барашек регулировочной планки. Добился что бы барабаны крутились, задевая колодки.
Второй день был посвящен левому колесу. В общем все то же самое))) Так же развалился подшипник. Разница лишь в том, что сервис у нас по воскресениям не работают. Пришлось побегать по округе, нашел за 560 рублей сделали. При этом долго убеждали. что подшипник не тот)))) А потом когда сравнили номера, старого и нового — Ну мы же его разобранный никогда не видели)))
Солдатики на левом колесе встали с первого раза)))
После установки колеса нажимал педаль тормоза, пощелкало пару тройку раз и затихло.
После замены колодок, подтянул ручник, делал все по инструкции.
Вообщем выходные прошли забавно!
Надеюсь мой опыт пригодиться кому нибудь.