Задним стойкам Kayaba, отходившим от силы 20 т.к. пришёл конец. Все в соплях. Зад у машины — по морям, по волнам, на любой кочке качало.
Новую каябу брать совсем не хотелось. И решил я посмотреть в сторону ACDelco. Запасся резинками, прокладками.

Сами номера стоек: 19347948 и 19347947
Распакованная новая стойка. Стойка комплектная, с шайбой и гайкой. Гайка с нейлоновым фиксатором, без пресс-шайбы и всяких выточек снизу. Она плоская:
Внешний вид:

В процессе снятия выяснилось, что пыльник с отбойником разбиты в хлам:
Пришлось вместе с сыном, прокатиться на его машине до авторынка. Здраво рассудив, что пластик и полиуретан, они и в Китае и в Африке аналогичны, хотели взять китайские SAT, но менеджер в Сибавтотрейде, всё-таки порекомендовал каябовский комплект, он даже получался чуть дешевле, чем SAT поштучно. комплект 960р. Kayaba 910065:

Никуда от этой каябы не денешься. )) Ты её в дверь, а она — в окно.
Стойки были прокачаны и установлены. Процесс замены описывался неоднократно, так что смысла повторяться нет. Резинки на чашках были все целые, так что их можно было не покупать. Пусть теперь лежат до другого случая.
Старая каябовская стойка с полностью упавшим штоком. Его поднимаешь, а он назад прячется:
Со второй всё было то же самое.
Ещё где-то месяц назад обнаружил что на заднем правом колесе лопнула шпилька. Оказалось что лачетти умеет удивлять:
1) Задние шпильки отличаются от передних, посадочное место у них толще, хотя резьба одинакова.
2) Шпильки отдельно не заказываются, они идут со ступицей в сборе. Очередной GM-вский кретинизм.
Но проблема уже имеет решение. Прекрасно подходит шпилька Hyundai / KIA 51752-07000, ставится на акцентах и элантрах. Закупил впрок аж 4 штуки.
Умершая и новая шпилька:
Cтарую шпильку удобно извлекать съемником шаровых, немного проточил его напильником, чтобы не соскакивал с диска:
Шпилька меняется без снятия ступицы. Надо лишь сбросить одну верхнюю стяжную пружину, например, справа и максимально отвести вправо правую колодку. Образовавшегося места немного, но вполне достаточно, чтобы завести новую шпильку.
Новую шпильку протягиваем через пару больших гаек.
Вот в общем и всё.
Посмотрим насколько хватит ACDelco. Ход у них мягче чем у Каябы. Задницу у машины теперь не подбрасывает на лежачих полицеских. Стоили 2700р за штуку.
UPD 24.12.2021 Пришли серьезные морозы (-30 с утра -35), как Acdelco себя ведет мне, пока что, нравится. Yе дубеет как Kayaba, что уже хорошо. Поглядим, как переживут первую зиму.