Всем привет. На днях решил написать пост о работе проделанной ещё в начале лета. Заменил задние тормозные диски и амортизаторы. А также покрасил и произвёл ТО тормозных суппортов, но об этом в следующий раз. Выбрал "родную" фирму ACDelco. Новые колодки ни как не хотели притираться к дискам, а правый задний амортизатор стучал при отрицательной температуре.
единственный минус, диск не окрашен, будет ржаветь
колодки Galfer
B1G10209532 ни как не хотели притираться к диску с внутренней стороны, хотя пробежали более 2000км
восстановление колодок под новые диски
Покраску дисков совместил с покраской и смазкой суппортов.
эту фотку сделал только что, пробег 3400км, колодки притёрлись
далее меняем амортизаторы, ни чего сложного в этом нет и рассказывать не за чем
единственное что здесь нужно обязательно доработать, это обезшумить верхнюю часть цилиндра амортизатора от соприкосновении с пыльником.
покупаем в любом строительном магазине
отрезаем кусок, натягиваем и крепим хомутом
Зазор между пыльником амортизатора и самим амортизатором минимальный. Тереть ни чего не будет, грязь попадать не будет, но и самое главное стучать. Проехав по двору, я не узнал свою машину, все неровности отрабатываются мягко и тихо. Стуки от конченных родных амортизаторов исчезли.