При смене зимних колёс на летние, увидел, что остаток на задних колодках процентов 30, решил поездить до лета, а там уже поменять.
Уже тогда, я знал, что помимо колодок, нужно брать тормозные диски, потому что на старых дисках уже был бортик. В проточке я не видел смысл, так как проточить два диска=покупке одного нового, плюс ресурс намного меньше, чем если купить новый диск, добавьте сюда коричневые руки некоторых мастеров, после которых придётся ещё и новые колодки покупать, если они криво проточат диск.
Вообщем выбор для меня был очевиден.
Что в итоге было куплено:
1) тормозные диски Advics E6R201B (буква B в конце артикула означает, что диски крашенные (посадочное на ступицу), могут быть у некоторых продавцов без этой буквы, нужно быть готовым к тому, что после первой мойки — диски будут ржавые);
2) колодки Advics SN187 (для CX-5 без электроручника);
3) ремкомплект для суппортов Frenkit 238077;
4) смазка для направляющих TRW PFG 110;
5) смазка ATE 03.9902-1002.2
Приехал в сервис, сняли старые колодки с дисками (остаток колодок процентов 20), зачистили ступицу металлической щеткой, нанесли медную смазку, поставили новые диски с колодками, поменяли резинки на направляющих и обслужили сами направляющие смазкой TRW, а заднюю поверхность колодок обработали смазкой ATE, собрали все обратно и я поехал домой.
Проехал я на задних колодках уже около 500 км, колодки не пылят, не скрипят, машина стала тормозить лучше.
Раньше, когда с утра ехал на работу, то слышался скрип на старых колодках, но он пропадал минут через 5, когда колодки немного прогревались, сейчас скрипа вообще нет.
Напомню, что спереди у меня тоже стоят Advics+Advics и ими я был доволен.