Русский человек доверчив страшно. Особенно, если ему обещают что-нибудь волшебное и практически даром.
Этим пользуются некоторые производители запчастей. Кто-то "косит" под германское качество, кто-то переупаковывает чужое в свои коробки, а кто-то делает откровенный брак и живет на тех, кто решил купить на пробу автозапчасть.
Есть фирмы, которые хорошо делают электронику, но ради прибыли лезут в производство колодок, рычагов и прочих деталей из металла и делают эти запчасти плохо.
Пожалуй начнем по алфавиту.
ASVA, AKITAKA, AKYOTO
Родина бренда РОССИЯ
Бренды разные- фирма одна и та же.
Запчасти сделаны в Китае. Качество ВСЕХ производимых запчастей очень низкое.
плохого качества металл
плохого качества резина
плохого качества пластик
ужасное качество сборки/изготовления запчасти
ИТОГ : для использования на автомобилях не подходит.
FEBEST
Родина бренда РОССИЯ
Фирма зарегистрирована в Германии.
Запчасти сделаны в Китае. Качество БОЛЬШИНСТВА производимых запчастей низкое.
среднего качества металл
плохого качества резина
среднего качества пластик
плохого качества сборки/изготовления запчасти
ИТОГ : для использования на автомобилях подходят : пыльники из пластика, в целях экономии рем. комплекты из резины/пластика.
NIBK
Родина бренда РОССИЯ
Запчасти сделаны в Китае. Качество тормозных колодок среднее.
Один и тот-же фрикционный материал колодок по разному ведет себя с разным материалом тормозных дисков.
среднего качества металл
среднего качества фрикционный материал
ИТОГ : для использования на автомобилях определенных марок (определяется методом тыка) подходит .
Marshall
Родина бренда РОССИЯ
все остальное почти также как и у всех предыдущих.
Еще есть всякие DEPO со своим средним качеством, но не вижу смысла дальше обсуждать бракоделов.
Перейдем к тем автолюбителям, которые не покупают запчасти у ОД за двойную цену, а стараются оптимально тратить свой бюджет согласно правилу цена/качество + безопасность. (или кто что делает лучше других)
Bosch — Электрика (датчики, электронные блоки, бензонасосы, катушки). В 80-95% случаев тот же Bosch лежит в оригинальной коробке, но за коробку вы конкретно переплатите
MANN-FILTER и Knecht — Воздушный фильтр ДВС, масляный фильтр ДВС.
CTR Стойка стабилизатора (раньше производились для KIA как оригинал. Как сейчас — не знаю)
SKF, Gates, GMB, INA Ролики натяжителей приводного ремня, обводные ролики приводных ремней, подшипники.
Gates ремни
HDK и GKN пожалуй лучшие варианты неоригинала по ШРУСам и приводам.
Osram живут дольше чем Philips. В оригинале все лампы на Volvo — это Osram
Brembo (дорогой неоригинал), TRW тормозные диски и барабаны
TRW
LEMFÖRDER рычаги, шаровые, сайлентблоки. (раньше лежало в оригинале Volvo)
Denso — хорошо делают щетки стеклоочистителя и свечи в оригинале часто кладут у Honda
NGK Эти свечи лежат в оригинальных коробках многих марок
Zf parts — насосы ГУР.
Поскольку тормозные колодки напрямую связаны с безопасностью — лично я беру всегда оригинал.
Да забыл про аккумуляторы. Ну тут все просто. Средний срок службы АКБ -5 лет. Он может быть Bosh или Зверь, особой разницы (кроме как цена и уверения манагера в магазине купить именно этот аккум.) вы не почувствуете. Но это при условии что не будете издеваться над аккумулятором (давая ему закипеть или высаживать в нуль.)
При таких издевательствак как ни странно выживет именно отечественный акум. Без наворотов в покрытиях и составе электролита.