Продолжение предыдущей записи. С бордовой перекинул крепления и отбойники заднего бампера, а также алюминиевый пыльник, молдинги бамперов вкруг, перекинул колеса, педаль газа, крепление лючка бензобака, сиденья и фары в сборе полностью. Перебрал морду и из двух комплектов собрал один.
С 2018г. обрастаем запчастями на 34ку, и выкинуть жалко и покупать никто не покупает, так и живём. На фото не габаритные запчасти что в гараже, остальное на улице под снегом или в сарае)
С серой демонтировал какие то странные отбойники, первый раз такие вижу если честно, а так же алюминиевый пыльник бампера, он же крепёж подкрылка левого заднего и крепления бампера, те куда одеваются салазки, сами салазки не помню от куда взял. В общем из 3-4ех комплектов собрал и поставил.
На фото подробно видно что перекинул с бордовой.
Молдинги заднего бампера оказались оригинал на обоих машинах, выбрал те что по живее и поставил на серую.
Колеса оказались 16го радиуса, подбитые кривовастенькие, шины потресканные и местами с камерой, не стал ничего выдумывать и просто перекинул с бордовой свои проверенные и четкие штампы с нивовской резиной))
Установил бампер, даже уплотнительная резинка присутствует, снял её с бордовой) Чуток поигрался с зазорами, но есть предположение что левый отбойник кривой или что то не так с самим усилителем бампера, не стал его трогать а прост оставил как есть.
Орига есть орига, всё прочное, ничего не хрустит не щелкает и всё защелкивается и встает на свои места без особых усилий и танцев с бубнами.
Фары на серой оказались так себе, в добавок в ближних модулях не нашел линз вообще, тупо блок фара и отражатель, а я всё думал когда перегонял серую домой че за кашмарный ближний свет на этом ведре. Тож не стал ничего выдумывать, перекинул с бордовой свои гибридные фары жигули+бмв)
Чуток поковырял проводку. Прикрутил к ним быстросьемы для удобства. До кучи из кучи сухарей и регулировок собрал один нормальный комплект. Теперь можем регулировать фары в любом направлении. Ничего не трясется и не болтается.
Всё установил, всё подключил. Всё работает всё моргает, ничего не дымится и не болтается. Летом нужно будет по уму проложить проводку, а пока и так сойдет.
Как закончил с задним бампером и фарами начал перебирать и подгонять перед.
В итоге из 3ех комплектов морды собираем один т.е. левую решётку фар я оставил от серой, ласточку и правую ноздрю взял недавно установленную с бордовой, решетку радиатора, левую ноздрю и правую решетку фар тоже с бордовой.
Когда танцевал вокруг морды и фар заметил кучу обрезанных и оголенных проводов что шли под шубу капота, ну и решил проверить что да как, вдруг там подсветка капота или подогрев форсунок омывателя лобового стекла или и то и другое. Шубу я снял, порвал разорвал и выкинул в печку, от неё одно название (на досуге как-нибудь вырежу себе шубу из кошмы и всё покажу Вам) и обнаружил там подогрев форсунок, подсветки к сожалению не нашёл, но и на этом спасибо. Перебрал и восстановил проводку, шланги и крепеж на них, переставил бочок смывателя в сборе вместе с омывайкой с бордовой))) Всё работает всё в норме, идем дальше.
Закончив с мордой занялся бампером. Родной серый бампер я снял, он был в труху и с бордовой переставил кЕтай бампер. Подномерник номера я снял с серого бампера, он оказался оригой БМВ групп и в довольно таки неплохом состоянии, молдинги снял с бордовой, они кЕтай который шелкает и хрустит от одного только взгляда на них, с серой молдинги были оригой, но в очень печальном состоянии. Заглушки крюка и температурного датчика я переставил с бордовой как и сам темп.датчик и фишку на него.
Как закончил с мордой принялся наводить марафет в салоне. Взял пылесос Зендер и принялся задело, срач в тачке был просто лютый.
Минут 30 я всё пылесосил, стало намного лучше, но всё равно не то. Весь ковер был мокрый в воде и антифризе, видать тачка не один месяц у предхоза стояла без стекол или дверей с потекшим радиатором печки, кругом была шерсть собак или кого то другого мохнатого. Будем надеяться что всё просохнет естественным путем. Вскрывать и сушить ковры нет желания вообще.
После марафета начал перекидывать сидухи с бордовой.
На бордовой сидухи были состоянием по лучше, присутствовали задние обшивки сидений, да и чехлы было лень перекидывать и смотреть че да как в общем, тупо переставил и забил. Ток когда всё переставил я понял что пролетел и забыл перекинуть с сидух серой подлокотники, в будущем как нибудь перекину.
Закончив с сиденьями поставил полики.
И на бордовой и на серой полики были не родные. Выбрал что по лучше и поставил как есть. В будущем поставлю ева полики в салоне и в багажнике.
Как всё закончил кинулся заводить тачку и устраивать пробный заезд, но вот досада, перекинуть педальку с бордовой то я забыл. Тот еще геморой, да и ещё сиденья уже установил…мдаааааа, менять надо, ничего не поделаешь, берем три отвертки пасатижи и идем выковыривать остатки педальки на серой. Минут 20 я ползал и ковырялся вокруг этой ссаной газульки в позе гинеколога, и скажу я вам что это никуя не легко как в видосах на ютубе или инструкциях тут на драйве. Куча грязи, ржавчины, мокрый ковер от антифриза и еще чего очень усложнили демонтаж. Но с горем пополам я ее вытащил.
На бордовой было по легче, грязи меньше, и ковер сухой. Справился за минут 5 с минимальными потерями.
Вот теперь всё по фенхУю аля завод, не считая заколхоженных шлангов печки что идут на штуцера от нивы и радик печки от МАЗа)))
После пляски вокруг педальки решил перебрать предохранители и релешки, Почти всё предохранители были установлены не правильно, например взамен 7,5 преда были воткнуты 15 или 30 преды, походу всё что было под рукой то и ставили да и некоторые из них были заколхожены медной проволкой.
Взял крышку блока предов и начал по одному менять, заменил почти все, реле тоже глянул, отсутствовали реле доп.насоса и звукового сигнала, они же Х8 и К2 теперь всё по заводу, сигнал заработал, а вот доп.насос так и не включается, пришлось проводку на него вывести на тумблер включения ПТФ на первое время, потом в будущем глянем.
Под шумок перекинул петлю лючка бензобака и скобу на него, теперь всё открывается и закрывается по заводу как положено.
Как закончил сборку серой решил приготовить небольшую коробочку-выручалочку, тачка то неизвестная, хз че там отлетит или сгорит в первые дни эксплуатации, а так как я живу в пригороде, то нет желания стоять на трассе и мерзнуть из-за сдохшей релешки или преда. Про запас закинул все преды и релешки которые по факту установлены в проводке, пару свечей, пару катушек, один наконечник, и горсть всех ламп что есть в бэхе т.е. ближний, дальний, поворотники, габариты и подсветка номера.
Ну и всё что насобирал отправляем в багажник, туда же кидаем антифриз, трос, провода-крокодилы, набор инструментов, кучу пасатиж и отверток, воронку и домкрат. Домкрат я завезу на днях пацанам когда поеду на сходку. В догонку закинул канистру 20ку с бензином и заправил полный бак чтоб наверняка.
Ну вроде всё, тачка готова к повседневной эксплуатации, недельку две три месяц поездим понаблюдаем за машинкой, выявим больные места, где че гремит где че бежит и будем устранять, но это уже в следующих борт.записях. Всем добра, всех обнял, поехали!