Всем доброго времени суток уважаемые подписчики!
Давно хотел защитить ЛКП моего Хитрилы керамикой, т.к. восковых полиролей хватает не на очень долго, да и пыль тянуть они любят прилично. За чуть больше 1,5 года эксплуатации лак был в довольно неплохом состоянии, без рисок от моек, т.к. мою машину сам, но имелись "боевые" царапины по лаку от веток
Выбор пал на Gyeon Q2 ONE, т.к. позиционируется как покрытие для начинающих и вполне доступное по цене.
Из официального описания:
полноценное кварцевое керамическое покрытие начального уровня, простое в нанесении и доступное по цене. Обеспечивает максимальную прочность покрытия 9H, гарантированную защиту от реагентов и кислотных дождей, усиливает блеск и глубину цвета, придает мощные гидрофобные свойства и имеет длительности работы более 12 месяцев. Наносится легко как натуральный воск, дает супер глянец, как реальная глазурь и мощный гидрофоб, обеспечивает длительную защиту и стойкость. По гидрофобу и глубине блеска сравнимо с легендарным профессиональным Gyeon Q2 PRIME, но чуть менее стойкое по времени действия. Зато наносится очень легко! Любителям и начинающим профессионалам прощает неточности нанесения и дает шанс и время откорректировать сделанное.
Gyeon Q2 ONE — идеальный состав для первоначального знакомства с керамическими покрытиями.
Основные факты: ТВЕРДОСТЬ: 9H. УГОЛ КОНТАКТА:> 100'.
СТОЙКОСТЬ pH: 2-11.
ТОЛЩИНА СЛОЯ : 0,2 — 0,5 микрон.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:> 12 месяцев.
Расход: 15 мл на автомобиль среднего размера.
Для кого разработан продукт?
— Для энтузиастов, занимающихся детейлингом;
— Для тех, кому нравится Gyeon Q2 CANCOAT, но кто хочет большей длительности работы покрытия;
— Для тех, кто работает в собственном гараже.
Рекомендуется наносить в один слой, но возможно нанести последовательно и несколько слоев.
Перед нанесением керамического покрытия следует тщательно подготовить ЛКП — от этого зависит 99% успеха.
Для этого я тщательно отмыл кузов двухфазной мойкой.
Сделал глубокую очистку ЛКП:
средствами для удаления битума и металлических вкраплений от Лератон.
Далее синей глиной от Koch и лубрикантом от Shine Systems до конца очистил ЛКП. Как видно на фото битума и прочей хрени было очень много, особенно на передних дверях.
Далее полужесткими кругами Koch диаметром 150 и 80 мм и пастой HEAVY CUT H8.02 отполировал участки дверей и передних крыльев с царапинами. У меня роторная машинка Интерскол с компенсатором оборотов.
Кое-где приходилось пилить SCHLEIFPASTE H7.01
От чего получалась вот такая красота