Доброго времени суток Друзья!
Наступила весна, а это значит, что скоро потянутся на дороги страны насекомые, да и различные камни тебе же норовят залететь в недра автомобиля.
Задался я целью защитить радиатор. Поштудировав опыт одноклубников честно скажу ни один мне не оказались по душе.
— Установка снаружи не понравилась внешним видом.
— Установка полосок вроде бы красиво, только не понравился крепеж.
— Сетка «Arbori» так же установка снаружи не понравилась внешним видом.
— Установка снизу и ТОЛЬКО НА ЯМЕ. Отсутствие ямы или подъемника, а главное природная лень отвергли данный вариант.
— Решетка "ГРИЛЬ" любовь к шашлыку и соблазн использовать решетку не по назначению так же отмели данный вариант.
— Вставки в решётку радиатора. Вроде красиво. Но. Необходимость проведения заказа, ожидания и опять же природная лень подсказали отказаться от этого варианта.
Для воплощения идеи в жизнь закуплено:
— Сетка защитная в бампер черная. 12х4 1000х300 100301058 — 533,70 ₽;
— Стяжки нейлоновые черные 3,8х200 100 шт. — 98,03 ₽
Термопистолет, ножницы и съемник пистонов у меня есть.
Потребовалось сделать еще два специнструмента. И в связи непредвиденными обстоятельствами пригодился еще дихлорэтан, но об этом позже.
И так приступаем к снятию облицовки радиатора. Для этого съемником демонтируем клипсы крепления защиты двигателя.
Затем откручиваем 3 болта крепления решетки радиатора.
И вот, тут возникла засада. Решетка вроде как уже шевелится, но нижняя часть еще держит.
Начал вспоминать про видео «Как снимать решетку», которое не нашел. Повторил поиск — Нету!
Решил попробовать снять. И сломав 4 защелки из 6, вспомнил секрет по снятию решетки.
Ну да ладно, ведь у меня есть волшебная жидкость – Дихлорэтан. Намертво клеящий полипропилен.
К сожалению фото защелки решетки я не сделал, но на рисунке думаю будет даже понятнее.
Решетка имеет 6 защелок и отстегиваются они с помощью плоских пластин вроде ножа.
Отверстия в бампере для защелок решетки радиатора.
Пластины вводим между решеткой и бампером. Желательно сразу все шесть нажимаем вниз, выводя из зацепления защелки и оттягиваем решетку на себя.
Решетка снята и открывается доступ к забамперовому пространству.
Размечаем сетку по размеру окна, добавив с каждой стороны 1 -1,5 см. отрезаем прямоугольник. Заводим через верхнюю часть бампера вырезанную сетку.
В верхней части отверстия между бампером и корпусом стоит видимо антискрипное резиновое полотно. С помощью большого крючка пытаемся завести сетку между бампером и резиной.
Потом закрепляем сетку стяжками. При этом заводим стяжку за вертикальную перегородку решетки и вторым маленьким крючком, захватив конец стяжки, выдергиваем его из-за сетки. И затягиваем стяжку.
Повторяем операции по всем вертикальным стойкам решетки.
Скажите почему именно вертикальным?
Да так их меньше видно. Практически не видно.
Теперь переходим к верхней решетке радиатора.
Т.к. оставшаяся сетка имеет недостаточную ширину, то делаем ее из двух частей с наклоном в середину.
Начав размечать по верхней кромке, обрезаем лишнее, стянув обе части стяжками, получаем такую конструкцию.
Приступаем к монтажу сетки. На облицовке есть 6 саморезов крепящих никелированные молдинги на решетке. Используем их для крепления сетки.
Остальные части крепим с помощью термопистолета.
Вот, пожалуй, и все. Собираем решетку радиатора и защиту двигателя на место и радуемся проделанному.