Для снятия тормозной системы BMW Performance никаких предпосылок не было — для формата моей машины они были идеальными: 6-поршневые алюминиевые моноблоки Brembo, возможность ездить на 17" дисках, двухсоставные облегчённые тормозные диски, огромный выбор колодок от копеечных до "самых-самых", и охренительные субъективные ощущения, кайф. К тому же, это было очень красиво.
Но буйная жизнь подложила мне свинью в виде спортивных суппортов, которые было некуда девать. И пошло-поехало. Завертело-закрутило.
Пытался продать, но упёрся в стену клиентского непонимания “что такое аперакинг?“ и "брембо знаю, а это в первый раз слышу". А бнв-перфоманс знают все и купить хотят аж очередь стоит. Несколько бессонных ночей и решил АПэРАКИНГ оставить себе .
Долго размышлял над дисками. Можно было оставить Перформанс. Можно было купить любые двухсоставные от любого бренда в огромном количестве размеров. Но в итоге победила КОНЦЕПЦИЯ. У меня всё шасси от ///M3 E90. И вся история этого несчастного дизеля с первого дня вертится вокруг этой модели м3. И тормозные диски этой модели прекрасны инженерно и доступны быстро и относительно недорого — в случае чего купить их здесь за один день и $750 намного проще, чем какой-то Стоптех за месяц и полторы тысячи. Так что диски были выбраны от ///M3 E90.
С колодками долго не размышлял. В этом мире нет ничего лучше Ferodo Racing ds2500. За многие годы своей любительской и профессиональной деятельности я испытал почти всё, что можно от $10 до $400 за комплект тормозных колодок. Ds2500 по сумме свойств — феноменальные, они заставляют меня оргазмировать. Сумасшедший закус, термостойкость, работа в мороз, абсолютная тишина… При торможении кузов срывает с подрамников и рычаги гнутся. Не существует таких шин, чтоб реализовать такое эффективное торможение. Возникает ощущение, что можно остановить вращение планеты. Правда, это очень дорого, но оно того стоит.
Так что теперь это ведро на новых тормозах и минимальном размере колёсных дисков 18".
P.S. Совсем забыл упомянуть один ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ технический нюанс. Если поршни суппорта разных диаметров, то они должны встречать набегающее по ходу вращения полотно тормозного диска ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ! Как оказалось, об этом не знают не только тупые обыватели, но и автомеханики и даже (тут я несколько раз окулель) те, кто заявляют, что профи именно в работе с тормозными системами. Всеми так любимые ВАГ-овские Z17-18 на БМВ у 99% стоят вверх ногами и работают неправильно.
Т.е. для BMW штуцер прокачки всегда должен находиться со стороны самого большого поршня. На последнем фото видно, что суппорт собран неправильно, так делать нельзя! Мне пришлось дважды пересобирать после долбодятлов.