4077 Подписчиков
6159 Читателей
2053Друзей
30 Июля 2017 в 13:45 Drive2.ru 0 1412

Валерий Кащей, 31 год  Я езжу на Audi S4 2.2 турбо Гродно, Беларусь

Погорело металлическе кольцо на сквозь по завальцовке на четвером цилиндре, по виду остальных им не долго оставалось.

 

Недавно капиталил двигатель NF 2.3 на второй машине — расточка, новая поршневая, вкладыши, втулки шатунов, направляющие клапанов, сальники, прокладки и т.п. Так вот, все прокладки были заказаны Виктор рейнц, но с пркладкой гбц случилась промашка, так как изначально была задумка капиталить KU 2.2, а в процессе был приобретен блок NF, то прокладка не подошла. Она благополучно была обменена на прокладку для 2.3, только рейнца не было, дали Ajusa со словами 'не хуже, а может еще и лучше'. Сборка, обкатка, все хорошо, антифризик g12+, система охлаждения в норме, все настроено, движок шепчет. Проходит шесть тысяч, еду по новой трассе, правая нога сама все больше прижимает гашетку, на спидометре 180, все хорошо, но не долго, километров пять в таком режиме и резко полный салон пара. Глушу, торможу двигателем, полные коврики антифриза, под капотом вокруг печки то же. С надеждой на лучшее закольцевал шланги на печку, долил антифриза литр — мало, воды литра три, уровень в бачке есть. Завожу — нехотя завелась, троит, холостых нет, до дома километров 15, думаю дотяну потихому. По трасее уже температура начала ползти к 110, в городе еще больше. Останавливаюсь, в бачке пусто. Подождав пока остынет доливаю воды, приезжаю домой в расстроенных чувствах. Завожу на холодную — сразу надуваются патрубки системы охлаждения, в масле белая пена. Вывод: Пробило прокладку гбц или треснула голова. К слову болты ставились новые с необходимым моментом. Далее вскрытие показало что кончилась прокладка. А еще не известно, не повело ли голову. И это самая дорогая из всех предлагаемых экзистом, рейнц чуть дешевле. Теперь ajusa для меня не существует.

Цена вопроса: $100

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее