0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
9 Янв 2019 в 12:18 Drive2.ru 0 103

28 лет Я езжу на Nissan Almera Classic ✴ Беззубик ✴ Балаково, Саратовская область

 

Родной акк приказал долго жить еще в прошлом году, после того, как по ранней холодной весне оставил на всю ночь габариты включенными. Лето он кое-как протянул, но в зиму стало понятно, что нужно менять. Четыре года не срок для родного аккумулятора, если читать отзывы местных у которых он ходит чуть ли не с 2006, но что поделать — видимо ночи на габаритах хватило, а может быть акки стали хуже делать в 2012-ом году…

В общем, в прошлом году я решил не тратить много на аккумулятор и взять Gigawatt 65А/ч за что-то около 3000 рублей и 2 года гарантии. По отзывам это типа неплохой акк, который чуть ли не на одной линии с Бошем и Вартой делается.

 

ну типа такого, фото из инета, отдельной фотосессией, с моей стороны, удостоен не был

 

Как вы уже заметили, в заголовке не он, теперь он стоит дома, подключенный к ИБП заместо родного аккумулятора и питает домашний комп, т.к. для машины его хватило ровно на год. А вот ПК держит больше часа, так что теперь не страшно остаться без электричества, хоть это и случается довольно редко. ))
(про то, что свинцовый акк дома — это плохо — не читайте советских газет по утрам)

В общем этой осенью, я вновь встал перед выбором аккумулятора и, честно говоря, вставать перед этим выбором раз в год, мне не понравилось, поэтому стал смотреть на распиаренные Варты и Боши, т.к. бегать с ареометром и что-то там доливать в "сибирские" обслуживаемые аккумуляторы — это не то, чем я хочу заниматься.

Боши отпали сразу, т.к. своего производства у них нет, большую часть делают на заводах Варты, но можно попасть и на что-то совсем неизвестного происхождения. По-крайней мере так пишут форумные эксперты в интернетах, а т.к. других экспертов я не нашел, то доверился тем что есть.

Варта — наверное хороший аккумулятор, но так же как и Боши, Каябы и прочие Шеллы — я в этом деле опасаюсь подделок. Отзывы по вартам встречаются так же, весьма разнообразные. Поэтому решил смотреть в сторону чуть менее популярных брендов.

 

тут мы видим, как у варты всё круто внутри

 

Так появился он — Mutlu Calcium Silver 75 Ач 720 А. Турецкий аккумулятор с достаточно стабильными отзывами. Те кто ставил его на Драйве особо не жалуются, задавал вопросы тем кто ставил его 2-5 лет назад и у всех до сих пор работает. Что, конечно, не дает никаких гарантий, что в этом году они тоже себе что-нибудь удешевили или пошла неудачная партия, однако надежду дает.

Многие, конечно же, скажут, что мол 75Ач — много для нашей машины, обычно в дискуссии об этом всплывают слова "гена не потянет", "недозаряд", "умрет через год" — и прочие ужасные вещи — мне лень кого-то тут переубеждать, кроме того, опыт показывает, что это бессмысленно. Я проанализировал, почитал интернет и сделал для себя выводы, что всё будет ок. )
(самый треш — это когда придираются к пусковому току, типа он выше, чем надо)

Главная проблема с аккумуляторам 72-77Ач — это их увеличенные габариты (278х175х190), а именно — по высоте и ширине никаких проблем нет, они практически такие же, как у акков 65Ач, а вот длина больше посадочного места почти на сантиметр.

Спасут нас чудесные отливы по бокам аккумулятора — срезаем эти пустотелые образования и акк встает как влитой.

 

отрезал отливы по бокам, поставил в родной поднос

 

Теперь по кодам:

Изначально я оформил аккумулятор с кодом 575111072 — именно такой приводился в интернете на том же Драйве. Однако перед оплатой я решил еще чуть-чуть пошерстить и нашел на оф.сайте Мутлу официальную пдфку с модельным рядом их акков, спеками и кодами, и нарыл там код L375072A — почти на тысячу дешевле за 5300 рублей! Как я понял 575111072 — это старый код, до обновления линейки, и скоро по нему уже ничего биться не будет, а L375072A — актуальный.

 

14.07.17

 

Аккумулятор пришел свежий, летний. Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.

При покупке, не поленился, притащил тестер, акк был запаян в полиэтилен, тем не менее на заглушках над клеммами есть маленький отверстия — этого достаточно, чтоб сунуть щупы и померить напряжение. Напряжение 12.63 — всё в норме.

Установил, прикрутил, уже пару недель катаюсь — спросите через год. (:

 

Цена вопроса: 5 280 ₽

P.S.   Жив-здоров. Три года — это неплохо

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее