0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
20 Сент 2018 в 15:14 Drive2.ru 0 43

Александр Окопный, 34 года  Я езжу на Volkswagen Passat 1.8 tsi 明亮的帕萨特 Ростов-на-Дону

 

Немецкая контора, так заявляет себя — оригинальные поддержки запасных частей для европейских автомобилей стиль с акцентом на Volkswagen Group по всему миру

Разобрав старый мотор, понял, что он имеет существенный износ. На якоре коллектор изношен в районе 1 мм, вал имеет микронную выработку щётки. тоже. Но главное, то что после всех реанимационных процедур результат оставлял желать лучшего.

Упаковка — фирма.

вскрываем

Сразу бросается, то что щётко-коллекторный узел расположен внизу.

Обычный вентилятор без блока управления.

Borsehung даёт 4 года гарантии за базар.)

А вот он щётко-коллекторный узел, расположен в низу якоря, у valeo в верху.

В отношении valeo, пыльник (уплот. кольцо) сидит гораздо плотнее.

Впаиваем родные провода с разъёмом.

Готово! Нижний подшипник заклеил липкой лентой от лишней пыли.

С лева valeo, видно щётко-коллекторный узел.

Переставляем кожухи.

В кружке виднеется конденсатор их там два, скорее роль их обеспечить хороший пуск и помехо-подавляющий фильтр от паразитных наводок в цепи. Изучив блок управления было принято решения оставить их, не смотря на то, что в блоке это заложено. В valeo этого нет и не нужно.

А вот сам блок, за который приходится платить больше чем за сам вентилятор. Но слава Богу у всех одна проблема! писк подшипников вентилятора! Так что же кроется там в этом блоке?

А кроется там плата управления, состоящая из чип контроллера, драйверов управления двигателем, госящей катушки и реле, для запуска включения эл. мотора.

Завершаем сборку.

Ну вот, готово. Мотор — B14597 Borsehung. После установке, вентилятор работает тихо, вибрации отсутствуют без каких-либо нареканий

Цена вопроса: 3 900 ₽

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее