4078 Подписчиков
6162 Читателя
2054Друзей
1 Мая 2018 в 18:19 www.pavlodarauto.kz 0 1543

36 лет Я езжу на Skoda Octavia ✬ SuperGvozd ✬ █■□■□► и Toyota Corolla ❊ ஐ White Queen ஐ ❊ Москва

Приезжал ко мне в гараж VW Touran 1.4 TSI, были проблемы с помпой стояла не оригинальная Ossca 16022 (подходит для большинства модификаций моторов 1.4 TSI — BLG/BMY/BWK/CAVE/CAVC/CAVB авто VW, Audi, Skoda, Seat) прошла 10000км, снял помпу, а там полный абзац. Верхняя часть муфты сместилась и получился элипс при вращение. Временно установил бу оригинал, лежала про запас.
Возникло желание разобрать и мы с 1TyZ произвели препарирование помпы.
Приступим:
Пару общих видов со смещенным кольцом муфты

 

Помпа 1.4 TSI OSSCA 16022

Откручиваем верхний Шкив:

Помпа OSSCA замена на VAG 03C121004J

Снимаем Шкив

Насос водяной Ossca 16022

Смотрим в чем была поломка

Насос водяной Ossca 16022 замена на VAG 03C121004J

Видно, что тяги муфты просто отломились в местах где были заклепаны

Причина поломки помпы

Попытаемся отпрессовать шкив из корпуса

выпрессовываем шкив

При выпресовке шток не поддался корпус треснул, продолжаем разбирать, берем болгарку и делаем распил оставшейся части:

Помпа Ossca 16022

Распилили:

Помпа Ossca 16022

Помпа Ossca 16022

Общий вид из чего состоит помпа, стандартный набор — прокладка корпуса, валик насоса, кольца стопорные, подшипники, крыльчатка, пружина и.т.д.

Помпа Ossca 16022

Сам механизм помпы достаточно хорошо выполнен, а вот механическая часть электромагнитной муфты подкачала, очень не надежна.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее