4077 Подписчиков
6159 Читателей
2053Друзей
1 Сент 2017 в 15:26 Drive2.ru 0 794

29 лет Я езжу на Jaguar XF и KIA Ceed автомобиль любимой жены(до этого — Citroen C4) Санкт-Петербург

 

Давно не писал новых постов. И времени сейчас практически на это нет, да и с автомобилем ничего особенно интересного не происходит.
В апреле было очередное ТО-3. Кроме плановых замен поменяли ещё правую стойку стабилизатора. Честно говоря, все, кто считает, что у Ситроенов пластиковые подвески — мало что знают про них, либо ездят, не объезжая ни кочки, ни рельсы! За 60 000 км. были поменяны наконечник рулевой тяги по гарантии на ТО-1 (20 000 км) и вот сейчас стойка стабилизатора! И всё! За 2.5 года езды по дорогам Санкт-Петербурга, Лен. области и немного Финляндии.

Но данный пост пойдёт о новых тормозах, которые получил мой C4. Комплект получился такой:
передние тормозные диски EBC TurboGroove
передние тормозные колодки EBC GreenStuff
Перед тем, как писать этот пост на данных тормозных механизмах проехал ровно 1000 км. Тормоза первые километров 400 эксплуатировались в щадящем режиме притирки.

Впечатления положительные!
На городских скоростях сильной разницы со стоком нет. На скоростях выше 100 км/ч чувствуется, что хватают они лучше.
А самое главное — при весьма активной езде диски нагреваются существенно меньше, чем стоковые тормоза! От них не воняет (хотя, признаюсь, запах мне этот нравится:-) ), не теряется тормозная динамика.
В целом, я доволен! И смело могу рекомендовать этот комплект на замену стоковых!
А вот как будут ходить тормозные колодки — время покажет! Говорят, что стираются они быстрее штатных…

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 60100 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее