0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
18 Авг 2017 в 17:18 Drive2.ru 0 112

Александр Castlevich  Я езжу на Audi 80 ‴ 1.8 SF Keihin ¹ ‴ Владимир

 

Наконец сегодня забрал ранее заказанный радиатор охлаждения
Behr-Hella 8MK 376 714-571 (обошелся в 2247 рублей), так как старый потек после промывки лимонной кислотой (похоже вымыло присутствующий там герметик от старых хозяев или еще что…). к тому же при монтаже умудрился отломать вход обратки, который спешно заклеил эпоксидкой.
На следующий день кстати была спонтанная хардкорная проверка длинной 470 км. — все выдержало достойно…

Прилетел под закрытие магазина и особо не рассматривал, растормошил уже дома.

Коробища просто огромная

Ну почему Behr-Hella Service докатилась мягко говоря до Китая, настроение сразу пропало — хоть вези обратно…

…знал бы такой расклад, заказал бы аналогичный нонейм типа AVA или Nissens но в два раза дешевле=(

Буквально перед этим меняя радиатор отопителя 8FH351311421 тоже Hella но из Франции, он мне показался намного серьезнее…ну да, там ведь были спиленные номера. А здесь кроме пресловутой наклейки ни слова о производителе…Хотя присутствующая книжка-инструкция такая же вроде как и у "французика" — один в один. Ради интереса качество полиграфии брошюр сравню завтра как попаду в гараж.

где по идее должны быть номера — там просто пустота…

Сам пластик фиг его поймешь, но вроде не особо хрупкий

И где заявленные 5 233 гр., его походу с коробкой и парой кирпичей взвешивали…

соты от касания не гнутся, вроде такие же как и у меня были до этого на оригинале … или я уже сам себя утешаю? )

ограничители для патрубков присутствуют…

а что за металл сверху и снизу радиатора, латунь или просто напыление какое?

синяя точка краской, мне уже страшно…

крепления вроде подходят, буду ставить в выходные — скажу точно=)

идентификатор пластика, к сожалению не помню из какого сделан мой…

Может конечно не все так плохо как я думаю и это реальная Hella, но сделанная на заводе в Китае а не голимый "пересорт" или подделка?

P.S. Два года — все отлично, температура выше 97-100 поднимается только в жестких пробках, но вентилятор сразу гасит до рабочей.

Отлично, все сомнения были напрасны. Летом Карлсон только а жёстких пробках иногда включался, сейчас на зиму карточку даже не вставлял — отрабатывает короче свои деньги)

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее