4076 Подписчиков
6156 Читателей
2052Друзей
1 Авг 2017 в 15:36 Drive2.ru 0 885

Александр Савченко, 26 лет  Я езжу на Mazda Xedos 6 DONBASS (до этого — Лада 2101, Лада 21099 и Volvo 480) Донецк, Украина

Вообще эта история случилась около месяца назад. Прикупил я уже давно как новые гидро компенсаторы, потому как мои почти всегда стучали на машинке. Вот у меня был выходной и желание разобрать движок, и заменить их. По началу шло все хорошо, разобрал, вытянул старые гидрики, и вкинул новые. И вот когда я только начал новые гидрики ставить, то сразу мне как то они показались немного странные, как то они были немного расхлябаные, точнее центральный поршенек на них. при установке на некоторых гидриках этот поршень тупо выпадал когда я его переворачивал, так как я первый раз их менял то и подумал что возможно так и должно быть, типо может приработаются. Ну ну, наивный)))
Значит я их всетаки поставил все 16штук новых. Собрал головку, и вот в надежде что теперь у меня движок за шепчет стал его заводить.
Завел движок, первая минута работы вроде как все тихо, вторая минута пошла, движок жоско затроил, пропали холостые вообще. Машина заглохла. Ну думаю попробую завести еще, проверил метки грм, вроде все правильно, завожу, и тут фигушки, она даже не заводица, кручу стартером сикунд 15-20 и кое как завелась, холостых нет, движок все так же сильно троит что аж вся машина дрожит.
Думаю вчем же причина, кроме гидриков то больше не менял ни чего. Проверяю компрессию, в первом цилиндре компрессия слабая, второй тоже слабая еле накачало восьмерку. третий цилиндр нет вообще компрессии, и четвертый тоже почти ее нет.
Я в шоке снова скидую клапанную крышку, скидую валы, и вижу такую картину, почти все гидрики стоят не не на одной линии, тоесть один выше другой ниже и тд. в следствии эти гидрики тупо заклинили, и наши клапана были всегда открыты, поэтому и компрессии не было. а некоторые гидрики наоборот заклинили в нижнем положении и не работали. короче я в шоке был, времени делать фотки небыло вообще, руки по локоть в масле, еще и батарея села.поэтому фото какие были те и скидую сюда.
Выкинул я те говно гидрики ( AJUSA ). Перебрал свои родные что стояли, поставил назад на место, и все собрал. Вот так я попал на бабки, либо мне потделка попалась этой конторы, либо та контора вся такая.
Но в любом случае я ни вам ни кому не советую этой конторы брать какие либо запчасти на вашу машинку. В этой конторе я разочарован.
Артикул :
ГОВНО Гидрики — AJUSA 85005200
PS: машинка на этих говно гидриках проработала 2минуты, после чего и заглохла. Это не то что шлак а не гидрики, у китайцев и то лучше)))))

 

 

Говно гидрокомпенсаторы AJUSA 85005200

 

 

 

Вот они с.ки!

 

 

 

Испанская х.ня!

 

 

 

Артикул если кому нужно :-)

 

 

 

тут видно как он заклинил в закрытом положении.

 

 

 

сфоткал ближе. и так почти половина была. а остальная половина наоборот в открытом положении заклинило, и даже нажимаца не хотели.

 

 

 

 

 

тут я его просто биру и переворачиваю, при том он был в начале на своем месте как положено.

 

 

 

Просто перевернул и поршенек выпал сам, без усилия. Думаю кто в курсе тот знает как они должны работать.

 

 

 

На свалку им дорога.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее