0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
8 Июня 2018 в 17:08 Drive2.ru 0 137

Алексей Шатравко, 28 лет  Я езжу на Opel Vectra Z18XER Минск, Беларусь

 

 

Решил не засоряться записями в БЖ и объединил все в одну!

Доброе время суток! Гуляя по простором интернета, наткнулся на форум с обсуждением торговой марки автозапчастей POTRON! Мнения были ОЧЕНЬ разные! Одни хвалили, вторые были очень негативны! Меня заинтересовал этот производитель (точнее больше подходит слово комплектовщик).
Читая все эти многочисленные отзывы, сложилось ощущение, что 90% отрицательных отзывов исходят от тех, кто эту марку вообще не использовал, а основывается на своих личных доводах (где то читал, кто то рассказал, просто не доверяет цене), но уверенно утверждают что гоМно! Но есть люди, которые утверждают, что пользуют Патрон уже давно и очень довольны.
Я лично Патрон никогда не ставил на свое авто. Ни как в нем не заинтересован. Просто решил проверить его на себе! А именно приобрести передние тормозные диски и колодки на авто Opel Vectra C 2008 г.в. седан Z18XER РобКПП

Диски PBD4293 — 41$ пара
Колодки PBP1520 — 12$

Изучая ценовой диапазон, заметил такую вот вещь! Что артикулы патрона, очень похожи на артикулы других производителей! Например:

Диски TRW DF4293 — 100$ пара
Колодки FerodoFDB 1520 — 48$

Интерес берет свое! Решено, заказываю!
Продолжение следует…

И так, продолжим)))

Сегодня забрал заказ!

 

 

Знакомый продавец был удивлен моим заказом, так как я раньше брал только оригинал или близкие к нему запчасти! Но добавил что давно перестал скептически относиться к данному бренду, говорит много хороших отзывов слышит о Patron! Как то оно ни было, проверим на практике)))
Первое впечатление очень даже положительное! Детально все изучив и ощупав, могу сказать что детальки вызывают доверие и выглядят качественно, даже не ожидал! Когда рассматривал колодку, провел по ней пальцем, колодка мажет палец, вывод — должны быть мягкими и не точить диск, но как говорится время покажет))) А вот собственно и фото)

 

 

 

 

 

Остается только найти время теперь все это установить на авто)
Продолжение следует…

И так, продолжим)))

Выбрался в гараж, все установил! Отчет по процессу замены не делал, их тут уже куча! Единственное что хочется отметить, что многие пишут о необходимости приспособление для вдавливания поршня, так вот, для переднего суппорта НЕ НУЖНО, при большом желании, можно было и пальцами вдавить, но я все же воспользовался отверткой)))

Старый диск)))

 

 

Новый диск)))

Толщина нового диска 25мм, завод производитель допускает износ до 22мм, мои же износились до 18мм, и хочу отметить это очень много, от небольшого удара молотка, диск просто просаживался в месте удара!
По поводу колодок, кто то писал что патроновские колодки болтаются в скобе, так вот, мои сидят очень хорошо, до итого стояли Remsa, так вот у них люфт побольше будет, но и те не гремели)

Диски в сравнении!

Колодки бы еще побегали, но диски ждать не могли!

Долго возиться не пришлось, все почистил, смазал где надо смазкой для супортов и собрал!

Теперь остается следить за процессом эксплуатации)))
а вот и пробег)))

Продолжение следует)

Цена вопроса: $53 Пробег: 188369 км

 

P.S.

Проехал почти 42тыс. Биения нету, тормозят хорошо, не пищат. Остаток колодок еще около 5мм, диски визуально в отличнейшем состоянии (не считая ржавого налета на не рабочей поверхности, который появился через месяц), на ощуп чувствуется небольшой буртик по краю и нобольшая волнистость рабочей поверхности, но думаю с таким пробегом у всех производителей так. Дисками и колодками даволен. Ставил этой же фирмы лямбду (вторую) прожила год (25 тыс).

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее