Ничего не предвещало беды… Машина ездила бодро, никаких ошибок по коробке не было, кроме надоевшей Р0717 (датчик входной скорости) . Пришло время менять масло в двигателе и меня осенила мысль, пробег уже 250 тыс, не пора ли поменять масло в коробке. Решился на частичную замену, сняли поддон в сервисе, слили сколько слилось (6,5 л), поменяли какие то две маленькие сеточки, залили новый Декстрон 3, завели поехал. Счастье длилось порядка 1 месяца, коробка работала плавно без рывков, я успел прокатиться из Краснодара в Таганрог, много ездил по краю. И вдруг на трассе я стал замечать, что коробка не может выбрать какую скорость ей включить 3 или 4-ю. Продлилось это неделю. В итоге при поездке в Горячий Ключ машина отказалась ехать, оставив только 1 и 2 передачи., масло стало кипеть. Быстро отвез его в сервис, где сняли и дефектовали коробку. Приговорив все, что там находится. Диагноз, менять надо было фильтр, а не приемные сеточки))). Частичная замена масла приговорила коробку. Теперь все выглядит очень печально, двигатель снят, коробка разобрана. Счет на ремонт заставляет шевелиться волосы на голове и не только))). Но пугает не только это, пугает, что в мастерской сказали, что надо менять косу проводки всю целиком. Она жесткая, провода ломаются, много обрывов наверное при снятии движка.
Теперь надо принять одно из трех решений… Как быть дальше.
1. Ремонтировать коробку, счет на ремонт коробки 120 тыс + еще вылезет 30-50 тыс точно. Я уверен, что вылезет какая нибудь бяка из-за электрики.
2. Продать машину как есть. На разбор. И забыть. Но Кадиллак подарил мне столько положительных эмоций, что убить старика не поднимается рука.
3. Откатить его на стоянку, купить себе поджопник на сумму ремонта(150 тыс), а кэдди починить потом. Хотя уверен, потом починить будет сложнее, так как впереди зима, и все станет еще хуже.
Подскажите реально ли купить новую косу проводки целиком?
Кто то знает в Москве магазины по деталям на коробку 4T80-E ? Какие то ценники мне выставили космические в сервисе.