4072 Подписчика
6144 Читателя
2048Друзей
21 Июля 2017 в 16:42 Drive2.ru 0 895

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Ура! Наконец то в моем сериале появилась достойная модель, которую можно сравнить с Hengst по качеству.
Filter A.G. оказался чем-то похож на эталон Hengst.
Похож не так, как братья-говноблизнецы Kamoka — Champion, просто между ними ощущается что-то общее.
Причина подобного сходства, обнаружилась на официальном сайте filter-ag.ru, цитирую:
Более 20 лет мы представляем на Российском рынке немецкую компанию Hengst, являясь официальным представителем её продукции в нашей стране.
Долгие годы этого взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества позволили нам обогатиться глубокими профессиональными знаниями и умениями и сделать качественно новый шаг вперед – шаг к созданию собственного бренда – Filter AG Professional Filter House.

Подробности на фотографиях:

 

Коробка, как видно, из кусочка картона. Целлофанка отсутствует. Стоимость на момент публикации 283 рубля (4$). Сделано в EU. Насчет EU я не уверен, почему то мне кажется что фильтр этот делают у нас, в России матушке.

 

 

Уплотнительная резинка. С виду обычная, но точное взвешивание показало 10% превосходство по массе над предыдущими участниками. Но, Hengstу, она увы уступила. На ней нет каких либо утолщений, зато утолщения присутствуют на самой крышке фильтра, целых 4 штуки. Помимо резинки, хотел бы отметить запах, который ощущался во время пиления, пахло обычным металлом, как если бы я кромсал швеллер, найденный на помойке

 

 

Масса 387 грамм, на 103 меньше, чем Hengst, но больше чем у других участников обзора. Это при том, что корпус фильтра, по высоте, самый маленький.

 

 

Разница очевидна. Данный фильтр явно претендует на свою нишу.

 

 

Соплей тут нет, все ровно и чисто.

 

 

Крышка фильтра. 8 качественных точек сварки. 8 входных отверстий диаметром 7мм. Очень напоминает крышку эталона. По краям видны остатки герметика, отличного от того, чем залита фильтровальная бумага. Если изучить вторую фотографию, то там так же видны следы герметика. Думаю его использовали при соединении 2х частей крышки фильтра, которые сварены между собой. Зачем?

 

 

Обратный клапан, угловатый. Сильно отличается от увиденных ранее, его высота 12 миллиметров, он выполняет роль жирной направляющей прокладки, сделан очень достойно, полностью исключает перетеки масла. Диаметр 62 мм.

 

 

Обратная сторона клапана. Тут видно его конструктивное отличие, вместо канавки он имеет выступ, папа, который заходит в фильтрующий модуль. Обычно клапан играет роль мамы в этом моменте.

 

 

Вместо пружинки пластинка. Аналогичным образом устроены фильтры Mann. Есть мнение, что пластина лучше удерживает фильтрующий элемент именно по центру. Filter AG оказался единственным, кто разлетелся в стороны после резания. Все предыдущие модели приходилось выковыривать отверткой.

 

 

Перепускной клапан сделан из плотной резины, расположен внутри фильтрующего модуля, прижимается пружинкой. В точности как у Hengst, оторвать не возможно. Экспериментирую я проткнул его отверткой. Резина тут менее пластичная, но с точки зрения давления масла этот момент компенсирован завитком пружинки, которая равномерно давит на резинку с обратной стороны, у Hengs давление пружинки на клапан только по периметру.

 

 

Диаметр клапана 14мм, на 1 больше эталона. Клапан начинает открытие при давлении 4,9кг, погружается на максимальную глубину 4мм при давлении…тут еще предстоит измерить.

 

 

Усиление и перфорация выглядят таким необычным образом. Отверстия проделаны не только вверх, но и вниз, на фотографии этого не видно.

 

 

Фильтровальная бумага залита превосходно и равномерно. Это лучшая заливка из протестированных. По составу похоже на эпоксидную смолу, оторвать бумажку или раскрошить не возможно. Hengst нервно курит в сторонке

 

 

Фильтровальная бумага хорошая, как провести глубокое ее тестирование я не знаю.

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 87мм, хороший размер для данного корпуса.

 

 

Глубина складки 19мм

 

 

Полезная высота складки 36мм, кол-во складок 58, на 33 меньше чем Hengst.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 793 см2, на 36% меньше Hengst

 

 

Класс!

 

Отличный образец! Этот фильтр мне очень понравился, он выдержит высокое давление и составит достойную конкуренцию Hengst.
У Hengst превосходство в площади фильтрации и обратном клапане, Filter A.G. не отстает по перепускному, лучше по заливке бумаги и более компактен.
Если бы разница в цене составляла 20-25%, то имело бы смысл выбирать между этими двумя моделями. При текущей рыночной стоимости превосходство Filter A.G. очевидно.

P.S. Увы, M-Filter, при стоимость 124 рубля (3$) был лучше, чем Filter A.G.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее