0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
21 Июля 2017 в 17:02 Drive2.ru 0 167

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Сносный, дешевый масляный фильтр корейского производителя. Первично не вижу в нем ничего такого, что может развалиться в период его эксплуатации. Его можно поставить в один ряд с немецким фильтром Mapco, относительно его и буду проводить сравнение.

Подробности на фотографиях:

 

Коробка приятного дизайна и исполнения. На каждой из сторон указан адрес сайта производителя, как и на самом фильтре, производители откровенного говна стараются избегать подобных вещей. Стоимость изделия на момент публикации 208 рублей (3$). Произведено по лицензии где-то там, вероятно в Корее или Китае.

 

 

Тут ничего нового, резинка обычных размеров и формы, точек сварки под ней не обнаружено.

 

 

Масса фильтра 379 грамм.

 

 

Фильтр оснащен не совсем обычным антидренажным клапаном. Стальная колба имеет следы ржавого налета изнутри.

 

 

Прижимная пластина имеет небольшой перекос. Немного соплей при заливке.

 

 

Крышка фильтра имеет 4 среза по периметру. 8 входных отверстий диаметром 7мм.

 

 

Обратный клапан состоит из мембраны диаметром 67, стальной пластины 55мм, прижимной пружины и пластиковой втулки, на которую все это надето.

 

 

Фильтрующий модуль и крышка фильтра соединяются посредством пластиковой втулки, резиновая мембрана служит прокладкой. Аналогичная конструкция используется у финского производителя M-Filter

 

 

Самая хлюпенькая из прижимных пластин, что мне попадались. Отверстие смещено относительно центра более 1мм, ножки так же различаются по ширине. Это похоже на производственный дефект.

 

 

Перепускной клапан из плотной резины, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 6ю точками сварки, приварен основательно. Размер самой скобы и качество ее исполнения лучше, чем у конкурентов с аналогичной конструкцией.

 

 

Диаметр клапана 10мм. Давление его срабатывания самое низкое из протестированных, он погружается на максимальную глубину 6мм при 1кг.

 

 

Ребра жесткости расположены наружу, к бумаге.

 

 

Увы, тут проявилось слабое место этого фильтра. Несмотря на хорошую заливку и относительную равномерность складок, они без труда отслаиваются от основания. Тут бумага не рвется, она не отслаивается от герметика, как было на предыдущих моделях, просто группы складок, вместе с герметиком, отслаиваются от дна фильтрующего модуля. Скажем так, если бы у меня стояла задача, без повреждений, извлечь фильтровальную бумагу из модуля, то Fortech оптимален для этого.

 

 

На сайте Фортеч есть запись, где речь идет про воздушные фильтры, типа там используется фильтровальная бумага AHLSTROM, Италия. Не удивлюсь, если эта же бумага используется при производстве масляных фильтров.

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 85мм.

 

 

Глубина складки 13мм, маловато будет

 

 

Полезная высота 44 мм. Кол-во складок 70.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 801 см2

 

 

 

 

Пример отслаивания складок.

 

Хорошая заявка на успех молодого спортсмена, если бы не этот нюанс с фильтровальной бумагой…в любом случае, Fortech имеет самое низкое значение перепускного клапана.
В предыдущем обзоре Kitto проводили сравнение, утверждая что: по своему качеству и стоимости фильтры Kitto не уступают FORTECH, тут они оказались не далеки от истины)

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее