4076 Подписчиков
6156 Читателей
2052Друзей
21 Июля 2017 в 17:45 Drive2.ru 0 868

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Сразу отмечу, что фильтр этот не для прямого сравнения с основной линейкой, он из категории (Mann W 940/62), хотя для нового Defendera отлично подходит, меня попросили сделать его обзор, я о такой фирме никогда не слышал, поэтому согласился.
Он красивый и давно стоит у меня на столе, просто пилить его было жалко, поскольку даже с первого взгляда, он произвел на меня хорошее впечатление.
Колба фильтра очень высокая, как на последнем Фильтроне, а может даже и больше…не вижу смысла думать об этом, дальнейшее все покажет.
У фирмы есть сайт, кто имеет навыки владения командной строкой, без особых проблем смогут найти его.
Сайт очень молодой, на трех языках, там можно кое что почитать и даже открыть что-то новое для себя.
Еще там есть каталог, настолько древний, каких я еще не встречал…в чем смысл?
Сравнение вести не буду, не хочу себя огорчать, в случае если Filtron OP592/5 проиграет.

Подробности на фотографиях:

 

В этой серии у меня не такое хорошее освещение, всего одна светодиодная лампа, поэтому что-то может показаться не очень красивым, в действительности это не совсем так. Коробка ничем не примечательна, красотою не блещет, но и рвотного рефлекса не вызывает. Сверху можно увидеть наклейку, она утверждает, что модуль собран в Японии. На самой коробке можно найти адрес сайта js-filter.com

 

 

Тут все красиво. Разве что сама резинка показалась мне чуть более узковатой и выпирающей из посадочного отверстия. Кроме того, если вам хватило ума вытащить ее перед установкой, то засунуть ее обратно в ровную плоскость задача не из легких. Вывод, не вытаскивайте резинку перед установкой фильтра JS на мотор.

 

 

Масса фильтра 485 грамм. Кстати, хочу отметить, что при пилении колбы болгаркой с установленным на ней диском Wurth 1мм вспучивания краски не произошло, колба покрашена превосходно.

 

 

Вместо пружинки-пластина, редкое, но часто встречающееся явление.Пластина ровная, очень упругая, претензий нет. Сделана точно по размеру колбы, бросаете пластину, бросаете фильтрующий модуль, все встанет на свои места.

 

 

Модуль в сборе, складки распределены достаточно ровно, за исключением места их соединения, это будет заметно на последующих фотографиях.

 

 

Крышка одна из лучших, что я видел, 6 точек сварки, 8 отверстий по 8 мм. Она точно останется висеть на вашем моторе.

 

 

Антидренажный клапан, он же прокладка между фильтрующим модулем и крышкой. Диаметр 60 мм. Резинка хорошего качества, ничем не воняет.

 

 

Обратная сторона обратного клапана. Судите сами.

 

 

На этом месте я обычно обсуждаю пружинку или пластинку, но отношение к пластинке я уже обозначил выше.

 

 

Диаметр перепускного клапана не большой для такого фильтра, 8,5мм. Глубина погружения 8мм. Сам клапан сделан из пластика, его крепление П образная скоба и 6 точек сварки. Приварен он ОЧЕНЬ прочно, мне не оторвать даже одну точку сварки. Странно, что при этом используется такое маленькое отверстие дренажа. Уверенно открывается на 2,5 кг, кому не лень пересчитайте в бары.

 

 

Классическое перфорированное нутро. Раньше я называл его усиленным, но меня попросили этого не делать. Время прошло, я запомнил. Диаметр отверстий стандартный, как и х количество

 

 

Единственная неровность в месте спайки фильтровальной бумаги. Заливка из твердого материала, названия не знаю, но отверткой ковыряется с трудом.

 

 

Изначально тут должна была быть другая фотография, но при детальном осмотре оказалось, что материала заливки ОЧЕНЬ мало, как будто кто-то подворовывает на производстве. Складки, одна за другой без труда покинули свои посадочные места и открыли обзору неприличное, на что ранее решался только Фильтрон.

 

 

На этом снимке отлично видно, что бумага совсем не деформировалась при отрыве, что говорит о хорошем ее качестве. Сделав этот снимок, я извлек внутреннюю стальную перфорированную трубку и пришел таки к выводу, что наличие ребер жесткости имеет огромное значение в плане сгибаемости этого элемента. Скажем так, в том варианте, как вы ее видите, я легко сжимаю ее ладонью.

 

 

Ширина модуля 88мм. Далее не буду много комментировать, после предыдущих фотографий многое стало понятно, лично для меня…

 

 

Глубина складки 18 мм.

 

 

Полезная высота складки 110мм, количество складок 90. ОЧЕНЬ много бумаги, при таком количестве складок никакого клея не надо, она сама должна себя удерживать на позиции. Отсюда и экономия на герметике.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 3564 см2. Это безусловно рекордсмен, но он не входит в серию наших сравнений, у моего пылесоса Thomas сегодня будет праздник.

 

 

Не так должна была выглядеть финальная картинка, но я решил ее поменять, в последний момент, ибо этот снимок лучше раскрывает истинную сущность и скрытый потенциал данного фильтра JS Asakashi.

 

 

Сложно комментировать это изделие, возможно мне попался бракованный экземпляр, но тогда встает вопрос, где же на самом деле их производят, если там настолько большие проблемы с контролем продукции?
При столь небольшом перепускном клапане и средней вязкости масле, этот фильтр, при первом запуске перестанет быть фильтром.
Во всем остальном он идеален.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее