0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
21 Июля 2017 в 15:18 Drive2.ru 0 122

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Третья из 11 записей блога, посвященных обзору масляных фильтров.
Автозапчасти KAMOKA изготовлены в соответствии с европейскими стандартами, что гарантирует их прочность, безопасность и надёжность.
Боюсь себе представить эти стандарты, ибо фильтра у них говно редкое.
Добавил в черный список Kamokу, от греха подальше.

Подробности на фотографиях:

 

Коробка на вид приятная, внутри целлофан. Стоимость на момент публикации 280 рублей (4$). Сделано в Польше.

 

 

Уплотнительная резинка стандартная. Воняет так, что хочется плакать. Корпус фильтра покрашен черной матовой краской, она дымилась и вспучивалась при разделке.

 

 

Масса фильтра 356 грамм, что на 1 меньше, чем кореец из предыдущего обзора, что не может радовать.

 

 

Внутренности. Обратный клапан присутствует.

 

 

Так это выглядит в корпусе.

 

 

Крышка фильтра хорошая, 6 качественных точек сварки. 8 входных отверстий диаметром почти 6мм.

 

 

Обратный клапан, блестящий, из нормальной вонючей резины. Диаметр 60мм.

 

 

Клапан дополнительно служит прокладкой между модулем фильтра и крышкой. Если установлен ровно, то герметизирует хорошо.

 

 

Пружинка формы как у Hengst, но кривая и менее брутальная.

 

 

Перепускной клапан из пластика, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 4мя точками сварки, мне НЕ удалось сковырнуть его отверткой, приварен основательно. Хорошая сварка — единственное преимущество этого фильтра.

 

 

Диаметр клапана почти 10мм. Давление его срабатывания очень низкое. Он уверенно открывается при 1,5кг и погружается на максимальную глубину почти 5мм при 2,2кг., это немногим лучше, чем у корейца из предыдущего обзора. Но, не соответствуют данной категории фильтров.

 

 

Внутренняя стенка усиленна, диаметр отверстий обычный, как и их кол-во.

 

 

Бумага залита визуально без пропусков, но очень не аккуратно. Материал заливки хорошо крошится, если потеребить складки они с удовольствием отрываются от основания. С предыдущими фильтрами такого не было.

 

 

Плотность. Фильтровальная бумага среднего качества

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 85мм, чуть больше чем на фотографии. Оптимальный диаметр на мой взгляд для данного корпуса.

 

 

Глубина складки 15мм.

 

 

Полезная высота переменчива из-за перекоса, в среднем 43 мм. Кол-во складок 64.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 852 см2

 

 

 

Не понравился мне этот фильтр, совсем. Грязный, вонючий, металл низкого качества, крошащийся герметик, перекос внутреннего модуля, сомнительная надежность прокладки между крышкой и внутренним модулем, низкое давление срабатывание перепускного клапана. Из приятных моментов это красивая коробка, высокое качество точечной сварки и гармоничные размеры фильтровального модуля относительно корпуса.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 1 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее