0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
21 Июля 2017 в 16:52 Drive2.ru 0 196

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Еще один хлюпик-говнофильтр, японского производства. Интересно, японцы в курсе, что на территории их государства собирают подобный шлак или его производят в Сингапуре?

Подробности на фотографиях:

 

Стоимость на момент публикации 209 рублей (3$). Если присмотреться, то можно увидеть солнечный ореол, исходящий из буквы К в названии бренда. В реальности ничего подобного на коробке нет, это единственное достоинство данного фильтра.

 

 

Уплотнительная резинка стандартная. Точек сварки под ней не обнаружено. Корпус фильтра один из самых высоких в обзоре.

 

 

Масса фильтра 415 грамм

 

 

Внутренности. Обратный клапан присутствует.

 

 

Качество исполнения на лицо. Внутренний модуль повело еще на заводе.

 

 

Крышка фильтра, точек сварки не обнаружено. 8 входных отверстий диаметром 7мм.

 

 

Обратный клапан, из нормальной резины. Диаметр 54мм.

 

 

Конструктивно, клапан должен служить прокладкой между фильтрующим модулем и крышкой фильтра, в данном случае этого не происходит. Крышка стыкуется с модулем металл в металл, резиновый клапан формально висит на данном соединении, но функцию прокладки не выполняет. У корейца Kortex наблюдалась похожая ситуация, в случае с Kitto ситуация еще хуже

 

 

Классическая по форме пружинка, аналогичная Kortex. Слишком высокая и тугая для данной конструкции, возможно она послужила причиной деформации фильтровальной бумаги.

 

 

Перепускной клапан из резины, диаметр 9мм, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 4мя точками сварки, мне НЕ удалось сковырнуть его отверткой, приварен основательно. Измерить давление работы клапана так же не получилось, оно точно не соответствует спецификации. При малейшем нажатии крохотная резинка соскочила со своего места и запрыгнула внутрь фильтрующего модуля, оставаясь в рамках П образной скобы.

 

 

Привычное нутро. Внутренняя стенка с ребрами жесткости, направленными в сторону фильтровальной бумаги.

 

 

Бумага залита без пропусков, не аккуратно. Если потеребить складки, то бумага рвется с меньшем усилием, чем складки отрываются от основания в вариантах Kamoka-Lynx-Champion. Герметик не крошится.

 

 

Фильтровальная бумага низкого качества. Она достаточно нежная для того, чтобы использовать ее для вытирания задницы, сказывается унификация производства.

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 83мм

 

 

Глубина складки 17мм

 

 

Полезная высота 50 мм. Кол-во складок 59.

 

 

Примерная полезная площадь туалетной бумаги 1003 см2

 

 

Сложно проводить сравнение данной модели с другими участниками

 

Инженерам Kitto удалось собрать уникальную модель, воплотившую основные "достоинства" говнофильтров из предыдущих обзоров.
Отдельного упоминания заслуживает фильтровальная бумага. К концу срока службы, она без остатка растворится в вашем моторе, причиняя минимум ущерба окружающей среде.

На упаковке, по традиции, отсутствует адрес официального сайта, вероятно производителю, в определенной мере, стыдно за свою продукцию из данного сегмента.
По своему качеству и стоимости фильтры не уступают, а в некоторых случаях даже выигрывают у многих популярных брендов, среди которых FILTRON, FORTECH, GOODWILL, JS ASAKASHI, SAKURA и даже фильтров премиум-класса от MANN.
FILTRON и FORTECH будут разобраны в ближайшие время, посмотрим, окажется ли эта информация достоверной.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее