0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
21 Июля 2017 в 14:41 Drive2.ru 0 131

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Вторая из 11 записей блога, посвященных обзору масляных фильтров.
История компании Kortex началась в 2004 году с идеи производить недорогие качественные запчасти. Проанализировав рынок сбыта и производства, владельцы нынешнего бренда пришли к выводу, что Европа недооценивает потенциал заводов Южной Кореи и Китая. Их технологическое оснащение ничуть не уступало европейским, а в некоторых вопросах они давно ушли вперед.
Бла-бла-бла, звучит красиво, сейчас заценим)

Подробности на фотографиях:

 

Бумажная коробка, по размеру почти вдвое больше самого фильтра. Стоимость изделия на момент публикации 282 рубля (4$), в 2,6 раза дешевле чем Hengst. Сделано в Корее

 

 

Уплотнительная резинка обычная. Если сравнивать с эталоном Hengst, то вещества тут на 3 грамма меньше, а именно 6 грамм против 9ти

 

 

По массе 357 грамм против 490 у Hengst

 

 

Нутро. Обратный клапан присутствует

 

 

Фильтрующий модуль выше, но диаметр его меньше

 

 

Крышка фильтра сделана хорошо, 8 отверстий диаметром 7мм

 

 

Обратный клапан, вонючая резинка не высокого качества. Диаметр 55мм

 

 

Стык фильтрующего модуля и крышки фильтра выполнен плохо, обратный клапан не является прокладкой и соединение происходит металл к металлу. Очевидно тут не стояла цель добиться 100 процентной герметичности

 

 

Пружинка, что прижимает фильтрующий модуль к крышке. В 2,5 раза уступает Hengst, да простят меня за такое сравнение.

 

 

Перепускной клапан из пластика, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 4мя точками сварки, мне без труда удалось сковырнуть ее отверткой. У Hengst данная скоба является частью корпуса, и оторвать ее не возможно.

 

 

Оторванный клапан, о котором шла речь на предыдущей фотографии. Видно, что из 4х точек сварки только одна оказала сопротивление отвертке, остальные сразу сдались.

 

 

Диаметр перепускного клапана 10,5мм. Давление его срабатывания очень низкое. Он уверенно открывается при 1кг и погружается на максимальную глубину 9мм при 2кг. Такие цифры не соответствуют данной категории фильтров.

 

 

Внутри все хорошо, стенки усилены, перфорация хорошая. Это единственное, что мне понравилось больше, чем в Hengst

 

 

Бумага, на удивление, залита без пропусков, но не равномерно. Косяк со складками виден на фотографии.

 

 

По плотности бумага уступает Hengst

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 80мм, с запасом относительно корпуса фильтра.

 

 

Глубина складки 13мм

 

 

Полезная высота складки 44мм, кол-во складок 54

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги всего 620 см2

 

 

 

Не понятно, каким образом этот фильтр оказался в данной категории. Ему место в фильтрах по проще, а именно W920/45, и это будет не самый плохой вариант.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 2 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее