4072 Подписчика
6144 Читателя
2048Друзей
21 Июля 2017 в 17:25 Drive2.ru 0 825

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Стоило мне перешагнуть планку в 300 рублей, как на меня посыпались по настоящему хорошие образцы.
MecaFilter, о коем слышу впервые, оказался производителем относительно качественной продукции. Печально, что адекватно работает и отображается только французская версия сайта mecafilter.com

Подробности на фотографиях:

 

Дизайн коробки убогий, информативность близка к нулю. Стоимость на момент публикации 292 рубля (4,2$). Французский бренд, где производятся — загадка.

 

 

Резинка по периметру с утолщениями, предотвращает проскальзывание.

 

 

Масса фильтра 425 грамм, заметно больше, чем у большинства говнофильтров.

 

 

Привычное взору нутро, без ухищрений и видимых косяков.

 

 

Ровно, чисто…даже немного скучно

 

 

Добротная крышка фильтра, 8 точек сварки, на герметике, ковырять такую отверткой себе дороже. 8 входных отверстий диаметром 7мм.

 

 

Обратный клапан диаметром 59мм. Исполнение как у FilterAG, очень толстый. Его высота 10 миллиметров, он выполняет роль жирной направляющей — прокладки, полностью исключает перетеки масла.

 

 

Обратная сторона клапана. Тут видно его конструктивное отличие, вместо канавки он имеет выступ, папа, который заходит в фильтрующий модуль. Обычно клапан играет роль мамы в этом моменте.

 

 

Пружинка не правильной формы, обеспечивает надежное соединение фильтрующего модуля с крышкой. Удовлетворительная пружинка.

 

 

Перепускной клапан из резины, прижимается изнутри пружинкой. Второй конец пружинки упирается в П образную скобу, приваренную к корпусу фильтра 4мя точками сварки, приварен основательно. Диаметр клапана 12,5мм, погружается на 10 мм. Давление открытия клапана высокое, соответствует спецификации 2,5 бар

 

 

Нутро с ребрами жесткости, расположенными внутрь, перфорация очень частая

 

 

Фильтровальная бумага залита превосходно, складки расположены равномерно.Оторвать бумажку или раскрошить заливку не возможно. Одна из лучших заливок.

 

 

Фильтровальная бумага хорошая.

 

 

Диаметр модуля 86 мм.

 

 

Глубина складки 19мм.

 

 

Полезная высота 46 мм, количество складок 74.

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 1294 см2, превосходный результат.

 

 

 

Достойный образец, не такой крутой как Hengst, но с FilterAG наравне.
Попробую их сравнить.
Крышки у них примерно одинаковые: у Meca лучше резинка, у AG лучше фиксация резинки, обе пролиты герметиком. Витков на резьбе у Meca больше, хоть небольшой, но плюс.
Колба фильтра AG оцинкована и намного чище, чем Meca.
Прижимная пластина AG так же выигрывает у так-себе пружинки Meca.
Антидренажный клапан у AG выполнен лучше, он исключает "гуляние" фильтрующего модуля относительно крышки, у Meca "гуляние" модуля, относительно крышки, большое, НО это не существенно, поскольку фильтрующим модуль жестко ограничен стенками колбы, и "гулять" ему по сути некуда.
Перепускной клапан лучше у AG.
Фильтровальная бумага…793 квадратов у AG и 1294 у Meca, разница большая, но у AG бумага существенно толще, следовательно, способна задержать больше мусора на единицу площади, зато сложнее будет перекачивать масло.
Заливка бумаги на высоте в обоих случаях.

Вывод такой:
В целом, FilterAG исполнен более качественно, чем MecaFilter.
Для суровых холодов и частых интервалов замены масла, я бы предпочел FilterAG, для больших пробегов при нормальной эксплуатации MecaFilter.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее