0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
21 Июля 2017 в 17:09 Drive2.ru 0 148

Alexey Suslov, 37 лет  Я езжу на Land Rover Defender 110 SE, "Последний из... (до этого — Audi A6) Севастополь

Один из популярнейших фильтров на российском рынке.
Не видел, чтобы когда либо фильтры SCT занимали верхние строчки в обзорах, традиционно их места располагаются по центру финальных таблиц.
Конструктивно данный образец очень похож на Fortech из прошлого обзора, поэтому первично сравнивать буду с ним, а там как пойдет.
Забегая вперед скажу, прецизионностью SCT не блещет.

Подробности на фотографиях:

 

Коробка приятного дизайна и исполнения. Помимо спецификации указаны марки авто, коим этот фильтр предназначен. Стоимость изделия на момент публикации 292 рубля (4,2$). Произведено непонятно где, но, надписи формируют в голове мысль, что в Германии.

 

 

Резинка стандартная. Конструкция крышки отличается от предыдущих участников, но не думаю что это принципиально.

 

 

Масса фильтра 373 грамма.

 

 

Сложный антидренажный клапан, стальная колба со следами ржавчины.

 

 

Прижимная пластина имеет небольшой перекос. Немного соплей при заливке.

 

 

Крышка, 4 среза, 8 входных отверстий не правильной формы, диаметр закругления 8мм. Материал крышки отличается от увиденных ранее.

 

 

Антидренажный клапан состоит из мембраны диаметром 67, стальной пластины 65мм (у Fortech 55мм), прижимной пружины и пластиковой втулки, на которую все это надето.

 

 

Фильтрующий модуль и крышка фильтра соединяются посредством пластиковой втулки, резиновая мембрана служит прокладкой. Больший на 10мм, чем у Fortech, размер прижимной пластины, лучше сюда подходит, пластина более равномерно прижимает резинку к крышке фильтра. Зато внутренний диаметр резинки немного меньше посадочного на крышке фильтра, из-за этого мембрана немного жиманится и уходит в сторону. Пластиковая втулка слишком свободно заходит в фильтрующий модуль, этот узел сложно назвать герметичным. В теории, он может играть роль перепускного клапана, когда давлением фильтрующий модуль прижмет ко дну колбы, главное чтобы потом модуль вернулся на свое место

 

 

Самая хлюпенькая из прижимных пластин, что мне попадались. Отверстие смещено относительно центра более 1мм, ножки так же различаются по ширине. Пластина в точности такая, как у Fortech, включая микроцарапины и вмятины.

 

 

Перепускной клапан отсутствует.

 

 

Ребра жесткости расположены наружу, к бумаге.

 

 

Бумага залита хоть и сопливо, но основательно, она не рвется. Герметик надежно сидит на своем месте, не крошится. Этому фильтру не удалось повторить судьбу Fortech.

 

 

Фильтровальная бумага хорошая.

 

 

Диаметр фильтрующего модуля 85мм.

 

 

Глубина складки 13мм.

 

 

Полезная высота 44 мм. Кол-во складок 69, на 1 меньше, чем у Fortech

 

 

Примерная полезная площадь фильтровальной бумаги 789 см2

 

 

 

Экземпляр SCT оказался вполне таки рабочий, это улучшенный вариант Fortech, сравнимый по качеству с фильтром Mapco. Фильтровальная бумага у SCT менее плотная, чем у Marko.
У SCT нет перепускного клапана и невозможно оценить параметры его работы. Но, если рассматривать по аналогии с Fortech, то в моделях SCT, где клапан присутствует, проблем в его работе быть не должно.
Четвертое место оптимально для него.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее