запись про наблюдение
вопщем снова подыхает топливный насос…((((((((((( бяда…
или я попал на брак. или эти насосы, видать, уже не те и брать их впредь не стоит…
по традиции — привет всем
вот чем хотелось бы поделиться. в сентябре 15г я столкнулся с проблемкой — глох на светофоре. подсобили советом — лезь в бак и меняй насос, что я и сделал в октябре.
поставил насос ERA 770044, новую сеточку, все пучком. проблема решена.
в феврале 16 гонял в беларусь и так сложилось, что лоханулся и не дотянул до заправки — на горке заглох. сходил с канистрой на заправку, в общем, доехал. однако, насосу такие приключения не понравились, он взгрустнул и отчетливо засвистел.
ну, думаю, какбэ звонок — предупреждает. и не стал ждать, пока он начнет глушить машину — купил новый, такой же насос. думаю, пока полежит как нз — мало ли что…
короче, отпахал он с октября по середину апреля, тк перед майскими я снова стартовал в беларусь — вот фото сеточек в октябре (хз откуда заливали бенз до меня) и после 7мес работы — бензин 92 с заправок ТАТНЕФТЬ:
сеточка через 7 мес:
это реально порадовало.
свежепоставленный насос сразу при работе начал свистеть… однако…
тк времени уже перед дорогой не было ковыряться, погнали…
ничего не предвещало беды, за бензом — постоянный контроль — ниже четверти не спускаюсь — постоянно в дороге бак почти полон — бережем насос от оголения.
на половине бака начинаю глохнуть. в пробке. знакомые симптомы. выкатываюсь на обочину. прикидываю время — салон выложить (мы с беларуси пустыми не едем), вытащить сборку с бака, перекинуть насос (резерв теперь постоянный пассажир), все собрать. вычеркиваем с дороги часа 2. значит, приедем уже за полночь. плохо… тк ехали сразу на дачу — это минус костер, шашлык и водка… холодная. с дороги очень снимает усталость.
с такими думами я удалился в придорожные кустики, дабы не развлекать народ, скучающий в пробке…
пришел, запустился и поехал дальше. видимо, моторчик немного остыл…
доехал без приключений.
сейчас катаю на пустом баке — сцуко, работает. ((
видимо, в этом экземпляре наступает некий перегрев от времени работы — крайний раз толкался по москве больше 2ух часов — тогда начинал глохнуть. на которотких перебежках под подмосковью пока не удается вывести моторчик на перегрев.
те — от полноты бака не зависит.
все равно намылился его менять — поведение насоса сложнопредсказуемое. как бы не заклинил там намертво…
пока поставлю предыдущего — из резерва — докатаю его. потом буду ставить насос по рекомендациям с форума спортажистов — airtex e8734, он немного подороже.
короче говоря, экономия дала знать — 900р себя не оправдывают.
Всем успехов
цена насоса 900р, сеточка 300. время — 2 часа. нервов поистрепал, гад, немеряно…((((((
UPD от 03 06 2016
все претензии с насоса снимаются!
весь расклад по проблеме в следующих записях
поэтому вердикт — БРАТЬ!