4078 Подписчиков
6162 Читателя
2054Друзей
18 Авг 2017 в 17:04 Drive2.ru 0 697

29 лет Я езжу на BMW 5 series 520i (до этого — Honda Civic Hatchback) Иркутск

 

Система охлаждения — это то, куда я уже вложил кучу денег, сил и нервов. Напомню, что поменял помпу, термостат, крышку термостата, крышку радиатора и заменил текущий с самой покупки машины радиатор. При покупки радиатора руководствовался принципом скупой платит дважды, и чтобы не платить дважды заказал радиатор BEHRHELLA, который идет в оригинале. Прождал две недели, заплатил 6 т.р. Поставил новый радиатор, и получил немалую порцию разочарования, когда при заливке антифриз потек с самого излюбленного места радиаторов БМВ стыка между радиатором и расширительным бочком. Промазал стык герметиком и течь перестала беспокоить. Прокатался месяц, на который забыл о проблемах с охлаждением… В очередной раз прихожу в гараж, завожу машину, выезжаю из гаража и замечаю небольшие капли на асфальте. Снова капает антифриз, теперь уже где то со стыка алюминия и пластмассы…
В тот же день поехал, купил в Автотрейде за 3 т.р. радиатор фирмы SAT, через два три часа поставил его на машину, прокачал систему охлаждения, выгнав воздух. В общем, буду наблюдать как поведет себя этот радиатор.
Обидно даже не то, что в старом автомобилей что то ломается, а тот момент, что приходится менять одну и ту же деталь по нескольку раз, и хваленое качество некоторых фирм оказывается пустыми словами. За эти деньги, что я купил БЕХР, мог бы взять два радиатора SAT у себя в городе, без какого то ожидания, и даже в случае брака тут же его поменять. Теперь в гараже пылиться два нерабочих радиатора.
Вообще, не совсем понятно, разве сложно придумать какую-нибудь качественную и надежную систему или хотя бы аналогом изготавливать нормальный медный или полностью алюминиевый радиатор, а не эту шляпу из тонкой фольги совмещенной с пластмассой…

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее