4072 Подписчика
6144 Читателя
2048Друзей
31 Июля 2018 в 15:17 Drive2.ru 0 1518

Сергей Лешкевич  Я ездил на Daewoo Matiz ХАЛК и Mitsubishi Lancer Боевой товарищ Тамбов

 

Поставил я 4 дня назад опору стойки AMIWA номер: 1123671 (знаю что Г., но бюджет и ситуация вынудили). Расчитывал я на ней 2 месяца покататься, поднакопить денег и поменять обе опоры на оригинальные + поменять задние сайленты.
Но не тут то было!
Опора отходила 310км по городу и резко на скорости 10км на лежачем полицейском развалилась! ЧЕРЕЗ 310КМ! Я понимаю что не оригинал и что не лучшего качества, но это перебор.
Звоню я в автодок вчера и говорю, что хана опоре наступила и хочу я денег за нее обратно получить и за ремонт которые отдал. Менеджер говорит пишите заявление на возврат, несите заказ наряд из сервиса, акт дефектовки из сервиса и сертификат сервиса, что он имеет право проводить такие ремонтные работы и запчасть, в течении 20 дней они сделают экспертизу и тогда вернут деньги и что возврат за работы ему надо согласовать с начальником, сказал перезвонит.
В течении дня я им 3 раза звонил, а начальник у них так и не пришёл и ответа нет. К концу рабочего дня я уже начал думать, что ни фига они мне не перезвонят, а нет! В 18:00 позвонил менеджер, сказал что про меня не забыли, просто начальника нет и завтра с утра 100% решим вопрос (я уже перестал верить в успех возврата денег за ремонт).
И сегодня в 9:20 звонок — "к вам приедет наш слесарь осмотреть опору пока она на машине". Приехал слесарь, посмотрел и сказал, что да, хана ей и спросил что за Г. такое, а не опора и сколько я на ней проехал.
Позже перезвонил менеджер и сказал, что если я заказ наряд с чеком на работы предоставлю, то они мне их тоже оплатят!
Завтра поеду возвращать опору и заказывать новую. Теперь уже оригинал…
Итог подведем завтра, честные в автодоке или нет…

 

 

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее