Зап.части:
Elwis Royal 0321013
Прокладка выпускного коллектора
Elwis Royal 0021030
Прокладка ГБЦ
Hola CHD001
Диск сцепления
EXEDY DWC720
Корзина сцепления [215 mm]
NSP NSP0193740514
Поршень двигателя CHEVROLET Lacetti (0,25)
General Motors 93740226
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА +0.25 LACETTI 1.6
GENERAL MOTORS 96385403
Коленвал
DAEWOO 93742707
Вкладыши DAEWOO Nexia (95-) шатунные d+0.00 комплект (8шт.)
NSP NSP0193742705
Вкладыши коренные CHEVROLET Cruze (к-кт 8 шт) (STD)
Corteco 12013882B
Сальник к/в задний 80*98*10
GENERAL MOTORS 94580509
Прокладка помпы
Собрал двигатель…
Ремень натянул помпой, решил что раз уж перебирать двигатель, пусть ВСЕ метки будут по феншую…
Моторное масло — манол 5W30
Новый антифриз
Фильтр маслянный — AMD AMD.FL11, для 500км пробега пойдёт, я думаю…
Видосов полно по сборке двигателя, не буду заострять на этом внимания… единственное, что я изменил — это перевернул шатуны и поставил их отливами на самом шатуне и бугеле в сторону ремня ГРМ, для того, что бы масло через форсунку на нижней головке шатуна разбрызгивалось на стенки цилиндра, а не на стенку блока…
Первый запуск:
— после сборки с выкрученными свечами, отключенными катушками и бензонасосом, стартером погонял двигатель примерно минуту… крутился легко, посторонних звуков не было, лампа давления масла погасла секунд через 10 — 15…
— вкрутил свечи, подключил катушки и бензонасос…
Завелась не с первого раза, сначала подтраивала несколько секунд и загорелся чек… В течении 15 секунд, обороты стабилизировались, двигатель заметно выровнялся по работе и заработал на порядок тише, чем до переборки…
В течении 3 часов прогревал двигатель до рабочей температуры(минут 15 — 20), глушил и давал ему остыть(минут 20).
Затем перегнал машину к дому, практически на ХХ, хорошо не далеко(1км примерно)
Теперь пару дней буду повторять заводку с последующим остыванием и затем только выйду на трассу для обкатки на 500 км…
Всем ровных дорог и зелёных светофоров…