всем привет, решил перед летним сезоном подзаняться подвеской.Был порван сайлент на переднем прямом рычаге, заказал фирмы блюи принт, закисли развальные болты замена отложилась, а вот с задними плавающими засада.Почитав парней с драйва, решил поставить фирмы amiwa, из всех трудностей с которыми я должен был столкнуться по их описаниям, это набивка сайлентов смазкой.Как оказалось хрен там.
1. размер наружной рубашки у одного 43.3 мм, у другого 43.1 мм, родной ровно 43 мм, если запхать с разбежкой в 0.3, его скорее всего задавит и работать он не будет.Пойду к токарю исправлять.
2. внутренняя втулка толщиной, где то мм 4, площадь соприкосновения с рычагом сильно мала по сравнению с оригиналом и нет противоскользящих насечек, если сильно затянуть продавит рычаг.Проблема пока решается, скорее всего буду стачивать и вставлять шайбы.
3. нет соосности во внутренней втулке, болт не лезет, хотя диаметр 14.3 мм, болт на 14 мм, в оригинале втулка цельная, в этом два куска трубки приварены к шару, пройду сверлом, сделаю ровное отверстие.
ВЫВОД: у тебя скучная жизнь, хочется приключений, путешествий по родному городу в поисках токаря, тогда плавающие сайлентблоки фирмы amiwa для тебя.
P.S. странно, что ни кто, не описал из устанавливающих весь сопутствующий геморой, знал бы заказал бы втулки и сайленты с марка
фото с просторов, не мои, для наглядности.