Всем доброго!
наконец дошли руки до подвески, последний раз она менялась 100к км назад( рул.тяги, рул.наконечники) амортизаторы(Kayaba exel-G) все менялись 10 тыс назад, в жизни авто справа шаровая опора менялась 3 раза, слева 1 раз на 200 т.км)))
при осмотре выявилось:
Передняя подвеска:
-порван задний сайлентблок на одном рычаге(Febest менялся в сборе с рычагом 10тыс км назад),
-одна шаровая опора приказала долго нам жить),
-порван один пыльник на рулевой рейке и в следствии чего шарнир рулевой тяги(555) стучит,
-болтается рулевой наконечник(Febi),
-порваны отбойники(Blue print) на амортизаторах.
-датчик АВС лев. перестал жить.
Решил менять все, что было хорошо.
рычаги в сборе (Amiwa1123438) 2шт, пыльники рейки(Sat STMR510406)2 шт, рулевые тяги (555 покупал в 2014) 2 шт., рулевые наконечники(Febi (2014)) 2шт. косточки(Fibi MR954887) 2 комп.отбойники амортизатора(LYNXauto PR48620) 2 шт, датчик АВС(Sailing MBL52731111).
Задняя подвеска:
— закисли болты в сайлентблоках развала и схождения колес.
— троса вытянулись и колодки ручного тормоза стерлись.
— сайлентблоки рычага подвески.
итого:
болт задний развальный с эксцентриком+гайки (ММС) 4шт, китайские не покупайте, прокручивает их(((, сайлентблоки рычага подвески (MМС mn100110) 4 шт. тяга задняя поперечная(VKTechnology)2 шт, тяга стабилизатора(Blue Print ADC 48557)2 шт, трос ручника (JapanParts ставят с завода) 2шт.колодки ручника(JapanParts G F5-07AF) комплект.
в процессе замены сзади все что не откручивалось, срезалось маленькой болгаркой.
рулевые тяги была откручены регулирующимися клещами, очень трудно (не удобно)надевать пыльник рейки на саму рейку, для пыльников купил хомуты 50 мм под 8 ключ, маленькие оставил родные. как открутил рулевой наконечник, измерил расстояние штангилем, что б не очень кошмарить схождение. шаровые опоры дополнительно смазал смазкой, все болты перед закруткой смазывались графиткой. датчик АВС и его болт крепления пришлось высверливать. После сделал развал-схождение.
Удачи на дорогах!