0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
4 Авг 2017 в 18:12 Drive2.ru 1 228

Юрий, 42 года  Я езжу на Skoda Octavia A7FL - безАмбишенSkoda Rapid - Носки Эдишен и Skoda Octavia - Квинтэссенция A5 (до этого — Mitsubishi Lancer) Санкт-Петербург

Никто и не обратил бы внимание, но расходники клиента в оригинальных упаковках начинают привлекать все больше внимания

Первое на что обратил внимание — дата на торце фильтра не бьется с датой на боковине в прямоугольнике
Дальше начал рассматривать и вроде бы все как нужно — и загибы, и проточка на ниппеле и мембрана белая — ну оригинал оригиналом, но что-то не то ))

Пошел за оригиналом — начал рассматривать в упор два фильтра
1 — Оригинал — покрытие корпуса фильтра более матовое или не такое глянцевое
2 — ниппель у оригинала более грубая обработка, и другой внутренний диаметр ниппеля (отверстия)
2А — ниппель оригинала из более темной стали
3 — разное литье пластиковой крестовины
4 — разная штамповка клапана (внутри фильтра) различима при прямом сравнении, на память не запомнить
5 — материал белой мембраны у оригинала более матовый
6 — другая толщина ободка фильтра
7 — цветовая метка на оригинале яркая, на данном образце очень блеклая
8 — у оригинала на уплотнительном колечке есть цветовые метки (полоски) у данного экземпляра их нет

 

 

 

 

 

 

Что подкупает — научились делать пять правильных загибов, упаковку и пакетик ))
Ставить цветовую метку пусть и первый блин комом
почти угадали с ниппелем (только материалом лоханулись)

А вот дата у подделки пока хромает и портит все старания
Ждем прогресса и возможно подделка переплюнет оригинал по качеству изготовления ))

ЗЫ
Воздушник тоже был в оригинальной упаковке и тоже был левый

Короче — Покупайте наших слонов!

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее