4077 Подписчиков
6159 Читателей
2053Друзей
24 Мая 2018 в 13:40 Drive2.ru 0 862

Артем Епифановский, 28 лет  Я езжу на Mitsubishi Lancer 2.0 CVT crusader (до этого — Mitsubishi Lancer) Сыктывкар

 

Всем хэллоу!
Не выдержала душа поэта !
Предыстория:
Ранее менял уставший оригинальный пыльник на пыльник фирмы SAT у него отсутствуют передние брызговики, меня на тот момент это более чем устраивало, т.к. на оригинальном я обломал один и второй пришлось срезать для симметрии.Ну типа их нет, значит их нельзя сломать)

нету

НО сейчас в период дождей я осознал что они нужны) Т.к. заходя в повороты с лужей вода из под колеса орошала фару (фару в направлении поворота). Само собой львиную долю играют параметры резины и дисков, у меня так у кого-то возможно подобной проблемы нет.
Ну чтож, заказал новый пыльник фирмы Sailing MB82010, у которого есть передние брызговики.
Sailing жестче чем SAT, пластик по фактуре более напоминает заводской.

 

По отверстиям подошел, проблем в установке не было.
По крепежу решил поэкспериментировать, заменил штатные винты на сторонние болты под которые подложил уширенные шайбы и гравер, чтобы увеличить площадь прижима и тем самым улучшить прилегание пыльника к бамперу.

А теперь немного колхоза)
Т.к. клыков у меня нет и никаких накладок не наклеено, то глаз мозолят вот такие щели.

Да их почти не видно, но они есть и я на них обращаю внимание)
Причем они были и с родным пыльником, с SATовским и с Sailing. Щели как раз на месте изгиба бампера, а точки крепления слишком далеко вот и провисает бедолага.
Решил я эту проблему так

 

Та та та там) делал через неделю после установки пыльника т.к. не было под рукой стяжек и хотел сначала поэкспериментировать с изготовлением поддерживающих планок в этих зонах. Эксперимент с планками провалился)
В итоге щелей нет, стяжек почти не видно

Теперь нет ощущения что, что-то под бампером оторвано.
В поворотах вода на фару не брызгается!

А теперь отзыв о дополнительном междверном уплотнителе который я устанавливал ранее.

Скажу сразу, не прижился(
В виду ряда причин:
1- двери приходилось сильнее хлопать, т.к. уплотнитель давал о себе знать. Поначалу думал что прижмется, но не прижался.
2- на водительской двери при закрывании двери уплотнитель чуть отгибало задней дверью таким образом

Приходилось открывать и закрывать.
Из-за этого уплотнитель прохудился.

 

3- с пассажирской стороны уплотнитель стирало штатной резиновой заглушкой на двери.

4- внизу уплотнителя в сырую погоду дверь дольше сохла на солнце. Соответственно больший риск коррозии.

Ну и короче снял я их и положил в коробочку. Как вариант цеплять их если ехать на дальняк.
Так что перед приобретением советую взвесить все за и против.
В первую очередь меня напрягал факт хлопанья дверьми.

Цена вопроса: 970 ₽

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее