4079 Подписчиков
6165 Читателей
2055Друзей
6 Июня 2018 в 17:52 Drive2.ru 0 694

Я езжу на Mitsubishi Galant Санкт-Петербург

 

Предыстория.
Июль 2015 года. На внеочередном осмотре перед поездкой в отпуск механик мне говорит "Радиаторы у тебя так себе уже, но пока походят".
Август 2015. В отпуске явно видно, что если ехать по трассе с кондиционером, температура двигателя больше обычной. Списал всё на жару.

Наши дни.
В один "прекрасный момент" рвётся один из шлангов системы охлаждения, я и встаю на обочине в 10 вечера вдали от знакомых сервисов. Повезло, что ехал в тандеме с братом — он меня дотащил на тросе до нужного места.
На следующий день шланг был поменян, но я задумался, что не хочу всё лето переживать, доеду я до места назначения, или же поеду в сервис на тросе. К тому же мастер показал мне весьма занимательную вещь!

 

Весьма Занимательная Вещь в щели между радиатором (сверху) и бампером (снизу)

 

Весьма Занимательная Вещь в увеличении

Конкретно же это чудо — рассыпавший радиатор кондиционера. Забегая вперед скажу, что после снятия это выглядело вот так:

Снятый радиатор кондея

Т.о. я принял решение поменять оба радиатора. На экзисте были заказаны радиаторы:
1) Termal 104702C Радиатор кондиционера
2) Termal 242869JP Радиатор охлаждения

Заодно заказал ступицу Febest 0482G-EAF, надо было поменять) Запчасти пришли быстро.

Уже в мастерской

Таким образом были заменены оба радиатора, антифриз в системе охлаждения, крышка радиатора охлаждения (ну и ступичный подшипник;-)).
Осталось: заправить кондиционер, поменять (как выяснилось) ещё один патрубок системы охлаждения, он уже на подходе.
Через некоторое время отпишусь о состоянии радиаторов, а то отзывы о фирме Termal были разными.

UPD: На данный момент пройдено с ним 10000, неприятностей не было.
UPD2: Проехал 31000 км, всё ок.

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 322500 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее