0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
5 Сент 2017 в 19:00 Drive2.ru 0 188

Hi!
Говорят черт кроется в деталях…
Вопрос с щетками стеклоочистителей как раз из этой серии…
Что, как, почему, почем и зачем ниже…

 

Love is… это когда щетки зимой отличные -: и ты видишь все, а не только грязь, разводы и следы непонятного состава которые оставляет МКАД…

 

 

 

Раньше, когда со зрением все было ок, а жидкость стоила копейки, я особо не заморачивался… Ну прилипают щекти в мороз и фиг с ними – прогреем… остаются разводы – больше жидкости… пол стекла отмывается через раз – выйди поправь! Вообщем вы поняли!

 

 

С одной стороны это звучит смешно и решается казалось бы непринужденно… Наверное есть какие-то и народные методы. Например забирать “гаджеты” с собой на ночь и класть на батарею =) Тем не менее лобовое стекло в ненастную погоду это то самое узкое место в системе, от которого напрямую зависит безопасность на дороге и комфорт.

 

. . .

 

В оправдание штатных щеток могу сказать что они совсем не плохие, учитывая 2 года службы, один из которых прошел полностью под открытым небом Москвы. Все равно это уже не “торт” и пришло время что-то менять.

Проведя маркетинг, состоявший из личного отсмотра разных щеток, отзывов на D2 и прочего, я остановил свой выбор на зимних “премиум" щетках MARUENU Gyralles Snow, серии TS . Про то что представляют из себя сами щетки:

 

Щетка изготовлена из натурального каучука в состав которого добавлен мелко измельченный минерал — Турмалин, за счет которого снимается масляная пленка с поверхности лобового стекла…

 

В отличие от чистящей ленты, которая устанавливается в каркасные щетки, Gyralles Snow не имеет водостока, чтобы снег не набивался и имеет увеличенную высоту (11мм). Лента прошла процесс хлорирования, поэтому легко и бесшумно скользит по ветровому стеклу.

Кроме этого такой состав улучшает динамические свойства каучука в жестких условиях эксплуатации, т.е. лента обладает газонепроницаемостью, озоностойкостью, стойкостью к атмосферным воздействиям, свето-, тепло- и химической стойкостью, отличной стойкостью к разрыву, истиранию и многократным деформациям.

 

Made in Japan… когда видишь заветные японские, не китайские, иероглифы, мысленно радуешься, так как продукт для внутреннего рынка в Японии плохим не бывает…

 

Крепление: специальное — закрытого типа, для зимней эксплуатации.
Чехол: механизм закрыт резиновым чехлом. Резина чехла толще европейских аналогов, из-за чего сохраняет форму при любом положении щетки. Механизм герметично запаян, а для предотвращения образования конденсата внутри щетки имеется специальный вентиляционный клапан, находящейся под креплением.

 

Почитал на D2 что народ сплошь и рядом закрашивает надписи Gyraless ради эстетики ну и чтобы щеточки не скатили… я просто купил защелки без надписей

 

Каркас: используется бесклепочное крепление коромысел каркаса, что обеспечивает отличное прилегание его к стеклу и отсутствие повреждений чехла.

 

. . .

 

Температурный режим: низкая температура эксплуатации, до -50°C.
Не содержит: силикона, сажи и других удешевляющих компонентов.
Срок службы: не менее 3-х сезонов.

Стоят они конечно не дешево, но на таких вещах как щетки лучше не экономить… Сейчас доволен как слон… Щеточки чистят на 5+ и стоят своих денег! Расход жидкости стал меньше в разы, а видимость несоразмерно лучше. В дополнение к щеткам на следующей неделе еду делать "антидождь", а весной возьму универсальные MARUENU TW c спойлером и держателем…

 

Встало все гладко… тютелька в тютельку. Щетка скользит ровно, без дерганий и скрипов… со стороны водителя в том числе, не смотря на 630 мм

 

Большое спасибо dweller за наводку!
CT — воды, параметры передних щеток, если интересно:
Вылет: 10 ⟶ // Водитель, дл.: 650 мм // Пассажир, дл.: 480 мм // Тип крепления: “крючок”. Зимний вариант MARUENU TS со стороны водителя — 630 мм

 

Обновил свои зимние ништяки до кучи в честь приобретения новых щеток… теперь осталось дело за Optima… и зима должна пройти гладко!

 

Всем отличных выходных! Ни гвоздя ни жезла!
Stay tuned!

 

 

Пробег: 30000 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее