0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
30 Июля 2018 в 18:11 Drive2.ru 0 111

Я езжу на Skoda Fabia 1.4 Бриллиант и Volkswagen Golf Plus 1.6 МТ Trend (до этого — Renault Logan) Энгельс, Саратовская область

 

При пробеге 102000 км менял нижней левый рычаг подвески, взял бельгийский Sidem. При этом шаровая на родном рычаге была в хорошем состоянии, но т.к. я менял рулевые тяги и наконечники заодно решил поменять и рычаг в сборе, чтобы 2 раза не лазить. С правой стороны оставил родной рычаг. И вот пару месяцев назад с левой стороны что-то стало грохотать, особенно на кочках.
Залез посмотрел, причина оказалась в шаровой опоре, люфт около 1 мм. В гараже лежал заводской рычаг, который прошёл более 100000 км. Снял рычаг Sidem, шаровая болталась как погремушка :(. Поставил старый заводской рычаг, грохот слевой стороны пропал.

 

Рычаг Sidem, шаровой хватило на 25000 км.

 

С правой стороны, до сих пор стоит родной рычаг с родной же шаровой опорой, никаких стуков и люфтов нет, прошёл уже более 125000 км.

Вот и думаешь после этого, стоил ли экономить на запчастях или лучше переплатить за заводские запчасти.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125500 км

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее