4070 Подписчиков
6138 Читателей
2046Друзей
29 Окт 2017 в 12:31 Drive2.ru 0 2291

Я езжу на Honda Accord Roman Edition (до этого — Honda Integra, Honda Prelude, Honda Accord и Toyota Mark II) Новосибирск

 

"Гонсчеги" могут не читать, этот пост по сути не для них. Сразу говорю, не нужно мне писать что нужно было ставить брембу, nk или контракт, я сам прекрасно знаю что нужно ставить, просто делюсь опытом и всё. Всегда были, есть и будут люди которые ставят бюджетные запчасти, особенно если учесть то, что сама машина по сути бюджетная, вот им будет полезно почитать.
Итак, самый бюджетный вариант тормозных дисков на наши кузова — цена 2400р за оба диска (кому-то чуть дороже обойдутся).

 

вот собственно и они

 

При установке проблем не возникло (как нам показалось), всё вроде нормально собралось

 

красота

 

Но когда выехал, тут то и вылезли проблемы. Сначала почувствовал дикий скрип (думаю притираются что-ли так) а потом скрежет. В итоге выяснилось вот что:

 

В общем вылет у этих дисков как я понял немного не тот, и встают они таким образом что цепляют за скобу самого суппорта, отсюда и скрежет

 

Выход или подложить шайбы толщиной 1мм или просто их проточить немного, иначе получается вот такая фигня. Эта история получается конкретно с тормозами от CF4 282мм.
Далее решил провести тест — торможение со 160км/ч до нуля. После этого стали чуть-чуть бить после подобных оттормаживаний, если ездить спокойно то ничего не бьет, тормозит нормально.

 

История с SATанинскими дисками получила неожиданно быстрое продолжение. Я уже было успокоился, ездил себе потихоньку после тестов на этих дисках и тут вдруг просто на ровном месте один диск начинает дико бить. Повторюсь, не было каких-то экстремальных нагрузок, в лужи я не залетал чтобы его повело, он просто тупо на ровном месте начал так долбить что я даже испугался немного. Откатал по факту на них я где-то 2 дня, пробег от силы 200км. Вот и конец истории. А ещё вчера захожу к одному СТОшнику, смотрю у него лежат новые SATанинские диски, ну и зашел у нас с ним разговор про них, как оказалось эти диски с лексуса rx300 и были куплены клиентом все вкруг для замены. И… барабанная дробь… они у него били (также дико как у меня) сразу после выезда с СТО, при первом торможении.
Итог: качество тормозных дисков SAT ооочень сильно упало, не в коем случае никому их не советую покупать, конкретно в этом случае сработает поговорка — скупой платит дважды. 
Всем пока, следите за дальнейшими тестами.

 

демонтированная через 200км SATанинская продукция

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее