Продолжаем тему выбора колодок, начатую в блоге:
поскольку в экзисте не было "любимых" мною Bendix, и без того скудный выбор хороших колодок ещё больше сузился.
Для меня (для турбы) это только оригинал (ещё и под вопросом, поди знай, что там в этот раз будет), Tokico (в блоге объяснил, почему точно нет), Нишимбо, Адвикс.
Признаюсь, Нишимбо ни разу не брал, а эксперементировать надоело несколько лет назад.
Поэтому осознанно купил Advics (он же чаще всего и лежит в оригинале) на переднюю ось, и MK Kashyama на заднюю.
Про Кашияму — колодки этой марки среди российских автовладельцев сильно дискредитированы продукцией индонезийского завода концерна. Индонезийская Кашияма дешевле (с соответсвующе низким качеством), но из за цены её чаще всего и везут. Но японские же колодки этой марки вполне себе ничего.
Проблема в том, что у наших продавцов по коду не отличить Японию от Индонезии, поэтому я заказал Blueprint — они точно пакуют японскую Кашияму.
* * *
Сегодня весьма кстати, но неожиданно для меня, пришли выбранные ранее спорт-колодки WinmaX (winmax.jp/pc/) для передней оси. Рабочая температура — 500 градусов цельсия.
Когда заказывал, не знал, какая серия придет. Ожидал, что будет street, однако отправили N20, которой сейчас на сайте нет. Серия, похоже, старая. Судя по обзорам япошек и приведенному ими описанию, соответствует текущей arma street at3.
Для меня это первый опыт использования спорт-колодок, обязательно напишу позже свои впечатления.
Колодки Winmax упакованы в двойную коробку: верхняя, с принтом.
внутренняя, абсолютно белая — внутри. на фото внизу
Сами колодки запаяны пленкой, которую без ножа ещё и не разодрать.
в комплекте — смазка, видимо для противоскрипных пластин.
Винмакс-ы не имеют "индикатора износа", а так же дополнительной скобы-пружинки, которая стала ставиться на тормоза субару после рестайла тормозов в ~2002 году…
на фото отчётливо видны отличия во фрикционном материале Адвиксов (снизу, с большим количеством металлических вкраплений) и Винмакс (сверху)
* * * upd
вчера всё поставил. По задним тормозам: сразу не бросилось в глаза, так как не было других колодок задних под рукой: кашияма идёт без индикатора износа (!), в то время как оригинал с этой железкой. так же нет противоскрипных в комплекте, но это беда многих "аналогов".
слева — старые колодки, справа — Кашияма. внизу для сравнения размеров — колодка от переднего суппорта (кстати, Advics)