4072 Подписчика
6144 Читателя
2048Друзей
9 Апр 2018 в 09:58 Drive2.ru 0 754

Сергей --, 30 лет  Я езжу на Volkswagen Passat Variant 1.8 PF ✠ 107 hp Москва

 

Пришёл черёд удаления катализатора и установки пламегасителя.


Прикипевшие винты крепления к приёмной трубе пришлось срезать болгаркой. Кстати один из них не был прикручен до конца и свободно вращался.

 

Когда же взялись расслаблять хомуты, при повороте ключа, оба винта попросту обломились. Оказалось, что они полностью сгнившие и держались на честном слове.

 

Ещё до снятия подозревал, что катализатор уже был выбит, т.к. звон от него стоял жуткий. Впрочем, мои подозрения подтвердились.


На удивление, старая лямбда с легкостью открутилась, но она нам больше не понадобится, т.к. заранее была приобретена новая Bosch 0 258 003 973.

 

Теперь о самом пламегасителе Atiho 40204. Качество исполнения на 4 с минусом. Прилегание фланца к железному уплотнительному кольцу было не идеальным, что достаточно важно. Да и место под посадку кислородного датчика было не ровным из-за лишней сварки. (Возможно, что мне попался такой экземпляр, но имейте в виду)
Потратив полчаса на доведение, принялись за установку.


Проблем в процессе не возникло, но стоит отметить, что труба пламегасителя примерно на 2мм больше в диаметре, чем у оригинального катализатора.


Результат замены более чем порадовал. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Пропали редкие провалы при разгоне, видать в эти моменты подсасывало воздух и лямбда давала неверные данные.
В общем, пока надо бы притормозится с обновками, и просто эксплуатировать авто…
Спасибо за просмотр :D

 

Цена вопроса: 4 654 ₽

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее