4077 Подписчиков
6159 Читателей
2053Друзей
28 Мая 2018 в 17:31 Drive2.ru 0 1162

Я езжу на Mazda 6 ☇PEN-A-PLAST☇ Тамбов

 

Ну вот Вам и здрасте как говорится! Обидно получилось с тормозными дисками Otto Zimmermann. Проехал после установки сего девайса всего ничего то 7000 км и вот начались проблемки при торможении. Начало бить в руль со скорости выше 40 км/ч. С начала грешил на колодки, а они не при чем, потом шиномонтажка и проверка дисков и резины, блин все шикарно, потом развал-схождение- тоже все в шоколаде. А причина крылась в так расхваленных тормозных дисках Otto Zimmermann. Разочарованию не было конца когда подтвердилось то чего опасался. Днем записался в сервис на проверку биения тормозных дисков и эта проверка показала что левый тормозной диск "устал"! и это после 7000 км пробега? Биение оказалось в районе 0,2 мм при допустимом 0,03-0,05 мм. Решил проточить. В сервисе который делал диагностику меня просто ошарашили стоимостью проточки 4500 руб! половину от стоимости самих дисков, естественно отказался и поехал по своему родному "селу" искать того кто сделает чтоб все было зашибись.Часа 2 колесил по городу, на меня смотрели как на идиота с такими запросами. Ведь я хотел чтоб прям на ступице проточили. А вот нет у нас в городе такой штуки(или я не нашел). Нашел контору которая специализируется по токарным работам(там целый цех со станками!) пришел дядечка посмотрел и сказал-"снимай- ща все будет в лучшем виде!" снял диск(левый) так как правый был в допуске. Дядечка час выравнивал и устанавливал до той степени покак ему все понравилось, взял приблуду в руки которой биение измеряют и сказал что биение составляет не 0.2 мм как мне озвучили на СЕРВИСЕ! а 0.4 мм и что "Ща всё будет в лучшем виде- это еще нормально. правил с биением 1.5-2мм короче пропеллером" Сказал- сделал! поставил прокатнулся, биение ушло. Так что ребята я разочаровался в этих дисках! Может мне так повезло с ними, исправил, осадок остался. Посмотрим как будут себя вести в дальнейшем! надеюсь на лучшее!

Цена вопроса: 700 ₽

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее