0 Подписчиков
9 Читателей
0Друзей
4 Авг 2017 в 15:56 Drive2.ru 0 142

Я езжу на Mercedes-Benz C-class Estate (до этого — Toyota Corolla) Новосибирск

Производитель: NITTO KOGYO CO., LTD
Сайт: www.nitto-kogyo.co.jp

Масляный фильтр Nitto 4TP-121
Made in Japan

Площадь фильтрующего материала: ~810 см2

 

Nitto 4TP-121

Внешне фильтр Nitto 4TP-121 1:1 VIC C-110.
Размеры, резьба, отверстия, уплотнительная резинка.
И уже здесь начинаются отличия, которые сразу не видно. Уплотнительная резинка Nitto такой же формы и цвета ка и у VIC, но она не зажата, а легко и плавно прокручивается. Я думаю что если даже ее не смазать маслом перед установкой это не выйдет боком(это предположение, а не совет).

Заглянем внутрь.

Nitto 4TP-121

Конструкция данного фильтра в корне отличается от всех вскрытых аналогов.
Фильтрующая катушка не имеет металлических деталей.
Складки объедены в группы по 4шт.
Центральная втулка из пластика с огромными окнами.
Вместо цилиндрической пружины используется листовая со встроенным перепускным клапаном!


Торцы катушки выполнены из ткани и склеены с фильтрующим материалом.

 

Низкопрофильная прижимная пружина и отсутствие металлических чашек — позволяют сэкономить место в корпусе фильтра и увеличить количество фильтрующего материала.

номер фильтра на на центральной втулке

номер фильтра на обратном клапане

На втулке и обратном клапане отлит номер фильтра. Из этого можно предположить, что детали проектировались конкретно для него.
Обратный клапан при -25 вел себя так же, как и при +25.

Если VIC показал себя, как образец качества, то Nitto ко всему прочему — образец технологичности.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее