4078 Подписчиков
6162 Читателя
2054Друзей
4 Авг 2017 в 17:23 Drive2.ru 0 981

Я езжу на Mercedes-Benz C-class Estate (до этого — Toyota Corolla) Новосибирск

Производитель: SAKURA
Сайт: www.sakurafilters.ru
Жертва: SAKURA C-1139

Площадь фильтрующего материала: ~550 см2

 

Масляный фильтр SAKURA C-1139

Масляный фильтр SAKURA C-1139

Катушка уложена равномерно, шаг укладки нарушен только возле соединительной скобы.
Местами имеются наплывы излишков герметика, пропусков нет.

Фильтрующая катушка SAKURA C-1139

Заливка герметиком торца фильтрующей катушки

Заливка герметиком торца фильтрующей катушки


На последнем фото видно, что центральная втулка со стороны перепускного клапана залита герметиком не полностью. В этом месте герметичности и не требуется, но это говорит о том, что втулка меньше высоты катушки.

Перекос фильтрующей катушки


На фото видно что верхняя чашка скошена. Это стало следствием того, что центральная втулка имеет длину меньше чем у фильтрующей катушки. От сюда и легкая волна на ребрах гармошки.

 

Перепускной клапан визуально без дефектов, щелей на просвет нет. Усилием от руки оторвать от чашки не получилось.

Перепускной клапан SAKURA C-1139

Обратный клапан красного цвета. Без дефектов. При смятии восстанавливается моментально. При -20 эластичность не потерял.

SAKURA C-1139

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее