4078 Подписчиков
6162 Читателя
2054Друзей
4 Авг 2017 в 10:35 Drive2.ru 0 912

Я езжу на Mercedes-Benz C-class Estate (до этого — Toyota Corolla) Новосибирск

Масляный фильтр VIC DC-01
Made in Japan

Площадь фильтрующего материала: ~620см2

 

VIC DC-01

VIC DC-01

Резьба накатана без дефектов. Отверстия аккуратные, большей площади по сравнению с стандартным фильтром VIC C-110.

Фильтрующая катушка 20 мкм. Площадь фильтрующего материала ~420см2. Укладка стандартной гармошкой, у C-110 она группами по 4 складки. Перепускной клапан 1:1, как в распиленном ранее C-110. Дефектов не выявлено.

Фильтрующая катушка 10 мкм. Укладка стандартной гармошкой, шаг сильно плавает. Некрасиво, но без криминала.

Обратный клапан из силикона, 1:1 как в C-110.

Double Core — чистый маркетинг(мое мнение диванного эксперта) и объективных причин его использования не вижу.
Вскрытый C-110 качественнее выполнен и имеет большую площадь фильтрующего материала.
Касательно катушки с более тонкой фильтрацией 10мкм — она не будет работать(опять же мнение диванного эксперта) — масло пойдет по пути наименьшего сопротивления.

UPD!


Нашел фото DC-01, распиленного мной несколько месяцев назад. Катушки уложены равномерно. Оба фильтра куплены в одном месте.

РЕЙТИНГ СТАТЬИ:
rating 0 rating 0 rating 0
Добавить комментарий
0 комментариев

Подробнее